Новости

Право использовать полосы LTE-частот впервые в России будет продано на аукционе

Право использовать полосы LTE-частот впервые в России будет продано на аукционе

Право использовать полосы LTE-частот впервые в России будет продано на аукционе двумя федеральными лотами. Правда, частоты одного из них пока заняты телевизионными операторами MMDS.

Вчера Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) при Минкомсвязи приняла решение провести аукцион на право использования полосы радиочастот 2570-2620 МГц, выделенной сейчас для трансляции телевизионного сигнала по технологии MMDS, для сетей четвертого поколения мобильной связи (LTE) и последующих модификаций, говорится в сообщении министерства. На торги будут выставлены два федеральных лота по 25 МГц в каждом: 2570-2595 МГц и 2595-2620 МГц. Первый лот выставляется с обременением в 18 регионах, где победитель должен будет договориться с работающими на этих частотах MMDS-операторами о прекращении их работы или переходе на другие частоты, а второй практически чистый — обременение по нему есть только в Якутии, знает участник вчерашнего заседания.

Выставить на торги эти частоты ГКРЧ собиралась еще в апреле, однако тогда вопрос был отложен. Дело в том, что Минкомсвязи хотело выставить эти частоты на аукцион, а не на конкурс, а соответствующее постановление, которое Минкомсвязи разработало и направило в правительство в марте 2013 г., на тот момент еще не было подписано. Теперь это препятствие снято, и частоты впервые в России могут быть разыграны на денежных аукционах.

Вопрос вызвал разногласия среди участников заседания, представлявших различные ведомства. Так, руководитель Роскомнадзора Александр Жаров воздержался при голосовании и решение было принято с особым мнением Роскомнадзора, говорит участник заседания. По его словам, Жаров убеждал комиссию, что у этого решения «высокие судебные риски». Дело в том, что если победители торгов не договорятся о компенсациях с MMDS-операторами, то это приведет к срыву сроков ввода сетей в эксплуатацию. Жаров предлагал перенести торги на 2021 г., когда у MMDS-операторов закончатся разрешения на использование частот, но министр связи и председатель ГКРЧ Николай Никифоров был категорически против и настоял на принятии решения. Представитель Минкомсвязи подтвердил, что Жаров возражал против формулировок решения. Представитель Роскомнадзора не ответил на запрос «Ведомостей».

Против был и представитель Минэкономразвития, знает источник, близкий к другому участнику заседания, но по другой причине: он настаивал на разделении частот на региональные лоты. «Необходимо разделить оба федеральных лота на региональные, предусмотрев обязательство для победителей аукционов в тех регионах, где присутствуют ММDS-операторы, обеспечить возмещение убытков последним за освобождение радиочастотного спектра», — говорилось в письме члена ГКРЧ, замминистра экономического развития Сергея Белякова Никифорову. Он голосовал против решения, знает источник в Минэкономразвития.

Представитель Минэкономразвития считает, что разделение на региональные лоты создаст прозрачный механизм: участники торгов, аффилированные с ММDS-операторами, будут заинтересованы в победе в тех регионах, где работают эти операторы, и, следовательно, смогут высвободить эти частоты, а за победу в регионах, где MMDS-операторов нет, смогут бороться все заинтересованные участники, следует из содержания письма Белякова. Никифоров возразил на заседании, что у победителей федеральных лотов скорее найдутся средства, чтобы договориться с региональными MMDS-операторами.

Представитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) — замруководителя ФАС Анатолий Голомолзин не участвовал в заседании, но письменно известил ГКРЧ, что, по мнению ФАС, один из лотов должен быть федеральным, а второй разделен на региональные, причем победители и федерального, и региональных лотов должны иметь равные обременения по очистке этих частот, сообщил «Ведомостям» Голомолзин.

Олег Сальманов 
Ведомости
Advertology.Ru

23.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация