VK запустила "День защиты детей в интернете"Исследование: 16% родителей не знают, как обсуждать с детьми их безопасность в интернете, а 13% - в случае столкновения с угрозами лишат детей доступа в интернет |
VK запустила "День защиты детей в интернете"Исследование: 16% родителей не знают, как обсуждать с детьми их безопасность в интернете, а 13% - в случае столкновения с угрозами лишат детей доступа в интернет |
Нейросеть VK загадала шедевры художниковНейросеть VK переосмыслила шедевры из собраний музеев — пользователи могут угадать их в приложении Маруси и прочитать историю их историю на портале «Культура.РФ». |
"Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФСлоган нидерландской торговой группы «Есть идея — есть «Икея» появился в начале 2000-х, когда компания только вышла на российский рынок. После начала спецоперации на Украине магазины сети приостановили свою работу в РФ до 31 мая. |
Продукты и сервисы VK присоединяются ко Дню информирования об аутизмеРоссийские звезды обсудили проблемы людей с аутизмом в клипах ВКонтакте, Маруся научилась отвечать на сложные вопросы о диагнозе, а Одноклассники подготовили эфир о мифах, окружающих аутизм |
Крупные СМИ приходят в Yappy1В последнее время к Yappy присоединились не только популярные блогеры и звезды, но и крупные федеральные и региональные СМИ. В российской социальной сети свои аккаунты уже завели ИД "Коммерсант", телеканалы ТНТ и Матч ТВ, Вести 24, СТС, информационное агентство РИА Новости и другие средства массовой информации (СМИ). |
В Роспатенте пытаются зарегистрировать клона Ikea - "Идею"Есть идея — есть Ikea, нет Ikea — есть «Идея». Как сообщает «Говорит Москва», заявку на регистрацию бренда в Роспатент подал бизнесмен Константин Куккоев. У него есть своя дизайн-студия «Люксорта», а также набор претензий к шведскому мебельному гиганту. Несколько дней назад стало известно, что Куккоев подал в суд на Ikea после того, как она объявила о приостановке работы в России. |
Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд?«Я пришла красиво и уйду красиво», «Дорогие подписчики, жду вас в своем Телеграмме», «Не зря оставила свой старый акк в VK!» - прощальными постами были заполнены Instagram и Facebook последние несколько дней. Особенно драматично прощались не корпорации, а люди: многие из них строили личный бренд исключительно на этих площадках. А что теперь? Motive agency&production о новых «старых» решениях для продвижения личного бренда в соцсетях. |
ВКонтакте установила новые рекорды активности в "Клипах" и историях: 715 млн и 200 млн просмотров в суткиСоциальная сеть фиксирует рекордную активность аудитории продуктов для создания контента: клипов, историй и постов. |
Более 1,75 млрд просмотров видео и 600 млн клипов в сутки: активность ВКонтакте бьёт новые рекордыПоследние две недели ВКонтакте фиксирует бурный рост различных активностей на платформе: люди больше общаются, добавляют новых друзей, смотрят новости и видео. |
"Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой маркиИнгвару Кампраду было всего 17 лет, когда он основал IKEA в 1943 году. До этого молодой человек занимался продажей всяких мелочей, например, ручек, кошельков и рамок для фотографий. «Я до сих пор помню то приятное ощущение, которое испытал, получив свою первую прибыль. В то время мне было не более пяти лет», — говорил Ингвар. |
ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного событияВремя ожидания какого-то значимого события – это не менее ценный опыт, чем событие само по себе. ИКЕА хочет напомнить о важности этого периода и помочь людям наполнить его приятными впечатлениями. Для этого на 15-летие IKEA Family в России, одной из наиболее массовых программ лояльности в мире, ИКЕА совместно с агентством OUTSIDE DIGITAL разработала веб-приложение для создания индивидуального ивент-календаря. |
"Русская Медиагруппа" выступила за контроль над работой иностранных интернет-платформВ Общественной палате РФ 9 февраля прошел круглый стол, посвящённый некорректному поведению многих иностранных интернет-платформ и социальных сетей в российском сегменте. Главной темой встречи стала «Цензура или модерация: как ограничить произвол иностранных социальных сетей?» |
Алгоритмика запустила международную соцсеть для детейМеждународная школа программирования «Алгоритмика» запустила Зал Славы – социальную сеть для детей и подростков от 7 до 17 лет со всего мира. Сейчас в ней около 300 тысяч пользователей из 66 стран, а функционал соцсети переведен на 13 языков. |
"Обмену не подлежит": московский художник выставил себя на продажу в "Икеа"Блестящая идея пришла в голову московскому акционисту Psof: он отправился в магазин «Икеа» и, надев на себя бирку, позировал в интерьерах шведского производителя мебели, как будто он тоже продается. Фотографии автор опубликовал в своем инстаграме. |
VK открывает набор на бесплатные курсы по цифровым профессиям для студентовVK открыла набор в Digital Camp — образовательный проект для старшекурсников, магистрантов, аспирантов и недавних выпускников. В Digital Camp три направления: «IT-рекрутмент», «Маркетинг, коммуникации и креатив в IT», а также «Digital-маркетинг». Обучение бесплатное, лучшие студенты смогут присоединиться к команде VK. |
Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждогоЧем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой. |
32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампанииВ новогодние каникулы VK провела благотворительную акцию «Делать добро лучше вместе», в которой приняли участие бренды и продукты экосистемы. По итогам проекта VK переведет 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда. |
Собака-русалка: в ИКЕА в России появилась игрушка, придуманная мальчиком из Санкт-Петербурга18 января в магазинах ИКЕА в России появилась глобальная благотворительная коллекция мягких игрушек САГОСКАТТ, созданная на основе детских рисунков. В этом году одним из пяти персонажей коллекции стала собака-русалка, созданная по рисунку юного дизайнера Саввы из Санкт-Петербурга. В коллекцию также вошли такие необычные герои как птичка, яйцо-глазунья, котик и друзья-сандвичи. |
Клипы ВКонтакте превратили главные катки страны в креативные пространстваПлатформа коротких вертикальных видео «Клипы ВКонтакте» представила креативные зоны на ВДНХ и в Парке Горького, а также в петербургском Севкабель Порту. Посетители катков могут не только кататься на коньках, но и снимать короткие вертикальные ролики, знакомиться, участвовать в активностях и получать подарки. |
Клипы ВКонтакте представляют новогодний вертикальный сериал "Не спелись" - с Антохой МС и сотрудниками VKПраздничный сериал «Клипов» покажет, что происходит за кулисами привычных «Голубых огоньков». В съёмках приняли участие не только актёры, но и Антоха МС, а также сотрудники VK: например, директор по развитию музыкальных проектов VK Константин Сидорков. |
ВКонтакте назвала самые обсуждаемые персоны и темы 2021 года - в топе музыканты, политика и QR-кодыВыяснилось, что больше всего пользователей ВКонтакте интересуют политика и музыканты. Уже несколько лет подряд рейтинг персон возглавляет президент России Владимир Путин. Также в топе этого года президенты других стран: Владимир Зеленский, Александр Лукашенко и 45-й президент США Дональд Трамп. |
VK Звонки запустили собственную AR-технологию замены фона в веб-версииПлатформа VK Звонки усовершенствовала AR-технологию замены фона — благодаря собственным разработкам виртуальные фоны появились и в веб-версии сервиса. В составе технологии более лёгкая нейросетевая модель сегментации и алгоритмы быстрой отрисовки текстур, которые позволяют заменять фон во время звонка в режиме реального времени на любых устройствах — теперь и в браузере. К запуску свои уникальные виртуальные фоны представили Little Big, Cream Soda, Клава Кока, NILETTO и другие звёзды — фоны доступны в мобильном приложении ВКонтакте, веб-версии социальной сети и в отдельном десктопном приложении VK Звонки. Также пользователи могут загружать свои персональные фоны, которые будут синхронизированы на всех устройствах. |
ИКЕА в России представила галерею новогодних фонов для видеозвонков и праздничные дизайн-проектыИКЕА в России представила новогодние фоны для видеозвонков, которые помогут создать праздничную атмосферу на любой онлайн-встрече. Основой для них стали украшенные к Новому году дизайн-проекты Квартиротеки. |
Беларуский бренд косметики разместил пост с накрашенным парнем и "открыл портал в ад" в комментарияхНеприятие альтернативного образа в нашем обществе - та еще проблема. Особенно, если с образами экспериментируют мужчины. Пока западные компании одна за другой вводят в ряды своих амбассадоров трансгендеров, на пост советском пространстве пользователи соцсетей все еще ратуют за консервативную подачу. |
Квартиротека ИКЕА получила Global Grand Effie 2021 – самую престижную награду в области маркетингаПроект стал победителем в категории Brand Experience - Services. Премия в этой номинации присуждается за эффективное выстраивание отношений с потребителем в нестандартных форматах. |
Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕАИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме. В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер. |
В октябре пользователи опубликовали свыше 408 млн постов и комментариев, по данным Brand AnalyticsВКонтакте лидирует по количеству авторских публикаций и комментариев в России в рейтинге соцмедиа Brand Analytics. По данным исследования, пользователи социальной сети из России опубликовали свыше 408 млн публикаций в октябре 2021 года — это в три раза больше, чем на любых других площадках. Более того, в октябре ВКонтакте было сделано на 95 млн больше публикаций, чем на всех остальных площадках, вместе взятых (Instagram, YouTube, Одноклассники, TikTok, Facebook, Twitter). |
Благотворительность ВКонтакте учредила спецприз на конкурсе социальной рекламы "Твой взгляд"Благотворительность ВКонтакте представила специальный приз в рамках конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» Центра современного искусства Винзавод. Команда направления Благотворительность ВКонтакте рассмотрит работы студентов московских вузов на свободную тему и выберет победителя, которому предстоит разработать креатив для настоящей кампании одной из некоммерческих организаций в Москве. Работа победителя станет рекламой организации в социальной сети ВКонтакте. Дата окончания приема работ — 30 ноября. |
Ролик IKEA о разумном потреблении получил награду на международном фестивале социального кино "ЛАМПА"Международный фестиваль-форум социального кино «ЛАМПА» впервые состоялся в Москве 15-18 октября. При стратегическом партнерстве с Росбанком на площадках фестиваля прошли показы фильмов и видеороликов со всего мира, а также дискуссии, встречи с известными актерами и режиссерами. Показы фильмов продолжатся до 30 ноября на канале «ЛАМПЫ» видеохостинга Rutube. |
Mail.ru Group становится VKVK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании Mail.ru Group. Название ВКонтакте сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети. |
За это время ВКонтакте стала культовым проектом, крупнейшим суперприложением и одним из самых известных российских брендК своему дню рождения социальная сеть подготовила много сюрпризов: все желающие могут не только поучаствовать в онлайн-вечеринке с розыгрышем подарков на 1,5 миллиарда рублей, но и узнать забавные факты о том, что успели сделать пользователи ВКонтакте за 15 лет, посетить выставку проекта VK Talents в Эрарте, а также получить стикеры, разбивая праздничные пиньяты. |
Клипы ВКонтакте и "Кунцево Плаза" запустили креативное пространство для блогеровПлатформа коротких вертикальных видео продолжает выход в офлайн: каждый может почувствовать себя блогером. |
Дом для жизни – не для лайков: манифест позитивного отношения к дому и новая игра от ИКЕАИКЕА продолжает говорить о ценности отношений в доме и к дому, представив Homepositive-манифест. Он поддерживает главные принципы движения Homepositive[1], которое призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома. Манифест можно увидеть на специальной странице Homepositive, где можно найти материалы, которые помогут по-новому посмотреть на отношения в доме и к дому и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни в нем. |
Есть вещи важнее вещей – новая кампания ИКЕА о переоценке ценностей и важности отношений между людьмиЗа время пандемии все мы переосмыслили жизнь дома и узнали близких с новой стороны. Кто-то укрепил отношения, а кто-то, наоборот, ощутил сложности в совместной жизни. Но все мы осознали, насколько важны отношения в доме. |
Клипы ВКонтакте тестируют подборки для любых увлечений - первыми среди сервисов коротких видеоПользователям больше не нужно тратить время, чтобы найти клипы на определённые темы — например, с животными, знаменитостями или полезными лайфхаками. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы