Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях

Согласно данным опроса ВЦИОМ, за последние 10 лет доля россиян, посещающих театр, выросла с 28% до 48% (wciom.ru). Чаще остальных в театры ходят 45-59-летние (53%), люди с высшим образованием, жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов–миллионников. По статистике, приведенной вице-премьером РФ Ольгой Голодец, в прошлом году количество посетителей театров выросло до 40 миллионов (interfax). Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях – в исследовании аналитического агентства Смыслография, приуроченного к году театра в России.

Globlee публикует данные об использовании социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Аналитики коммуникационной платформы Globlee собрали данные по проникновению социальных сетей в России за первое полугодие 2019 года

Аналитика в соцсетях: мы знаем, о чем вы напишите завтра

Есть ли жизнь в социальных сетях? Еще какая! В среднем человек проводит в них не менее 5 лет своей жизни. Мы обмениваемся новостями, высказываем мнения, делимся эмоциями уже не при встрече во дворе или собравшись по воду у колодца. А удобно устроившись на диване, открыв ноутбук и войдя в знакомую соцсеть, «Жежешечку» или «ВКонтактике», «Однокашники», как мы их часто называем.  Именно здесь теперь формируется общественное мнение. Насколько оно правдиво и можно ли им управлять?

Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетях

В этом году секция Brand Analytics «PR уходит в соцсети» традиционно завершала XIII Санкт-Петербургскую интернет-конференцию СПИК, при этом в очередной раз удивила полным залом слушателей.  Именно здесь собрались эксперты рынка Петербурга и Москвы, чтобы рассказать о самых свежих трендах в оценке эффективности PR в 2019 году, о новом мониторинге СМИ, новой жизни медиапланирования в соцмедиа, о новом маркетинге с использованием аналитики соцмедиа.

"Фреш Маркет 77" богатеет с помощью Performance в Retail

Представитель ритейла в сегменте «бизнес плюс» и агентство performance-маркетинга «Спасибо!» увеличили трафик offline-магазина с помощью локального таргетинга.

Как бренды детского питания ведут свои соцсети

Агентство «Интериум» выяснило, как бренды детского питания кормят подписчиков контентом с ложечки.

Как ведут социальные сети крупнейшие ритейлеры БТиЭ

Digital-агентство «Интериум» решило выяснить, как ведут свои социальные сети пять крупнейших в России магазинов электроники и бытовой техники.

Как сервисы каршеринга ведут свои социальные сети?

Digital-агентство «Интериум» задалось вопросом, можно ли бомбить на каршеринге сколько шеров и лайков собирают каршеринговые компании и насколько эффективно используют аккаунты в социальных сетях.

Тренды соцсетей: из 2018 в 2019

Мы (агентство Digital Мастерская) собрали экспертов и задали им несколько простых, но очень важных вопросов: что же все-таки работало в перформансе и брендинге в 2018 году, и что нас ждет в 2019. В конце статьи вас ждет бонус — практические советы коллег по цеху: что поможет в новом году сделать рекламу еще мощнее и эффективнее. Но помните, волшебной таблетки не существует. Только вдохновение, тесты и эксперименты. Только хардкор)

Поведение покупателей в социальной коммерции - исследование Яндекс.Кассы и Data Insight

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

Кто хочет жить вечно

Число интернет-пользователей в мире за последний год выросло на семь процентов и достигло 4,2 миллиарда человек. Это более половины населения Земли, сообщили в совместном исследовании Hootsuite и We Are Social.

Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии

PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.

Тактики на практике: must-use инструменты myTarget для интернет-магазинов

Для большинства владельцев бизнесов и маркетологов одним из важных этапов рекламной стратегии является определение каналов и инструментов для привлечения покупателей в онлайне. Аудиторию надо искать там, где она «живет», где общается и потребляет контент. При этом важно выбирать рекламную платформу с инструментами, которые помогают рассказать о продукте наиболее заинтересованной аудитории. Поэтому рекламодатели, ориентируясь не только на интересы и соцдем характеристики, но и на поведение в онлайне, обращаются к таргетированной рекламе в соцсетях как к способу найти клиентов. На примере кейсов крупных e-commerce компаний определим популярные и эффективные тактики продвижения в myTarget. 

Эффективность рекламы: что продает и что произойдет1

За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.

Старший менеджер по внешним связям "Михайлов и Партнёры" Мария Маркова рассказала о правилах поведения в соцсетях

31 мая в рамках Большого школьного пикника в Москве, организатором которого выступило Российское движение школьников (РДШ), старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Мария Маркова провела мастер-класс о правилах поведения в социальных сетях.

Беззащитные данные: как Facebook оказалась в центре самого большого скандала в истории1

Cambridge Analytica придумывала, как высасывать из пользователей Facebook максимальное количество информации: она делала всевозможные веселые приложения и тесты, а потом составляла профили, помогающие манипулировать людьми.

Atlantis The Palm представляет первый в мире номер для пользователей социальных сетей

У отеля уже больше миллиона подписчиков на Facebook: в благодарность своим фолловерам Atlantis, The Palm предлагает бесплатное проживание в специально созданном «фанатском номере».

Казахстанский банк предложил своему подписчику обменять лайки на деньги

По условиям, пользователь должен написать пост, собрать за неделю столько лайков, сколько сможет, а потом банк умножит эту сумму на 10 и выплатит её в денежном эквиваленте.

"Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 году

ПАО «ВымпелКом» проанализировало поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter[1] в 2016 году.

Домашние деньги: Использование соцсетей в работе увеличивает эффективность взыскания на 10%

Микрофинансовые организации стали использовать социальные сети («Вконтакте», Facebook, “Одноклассники”) для взыскания проблемных долгов по микрозаймам и проверки заемщиков на этапе выдачи ссуды. По данным компании «Домашние деньги», использование соцсетей увеличивает эффективность взыскания на 10%. Кроме того, соцсети позволяют выяснить круг общения должников и сформировать мнение об их платежной дисциплине: как правило, люди с высокой платежной дисциплиной общаются с себе подобными и наоборот. 

Социальные сети не просто следят за нашими чувствами, они управляют ими

В мае австралийская газета The Australian опубликовала секретные данные об экспериментах Facebook. Оказалось, что социальная сеть тайно отслеживала эмоциональное состояние пользователей и училась изменять его. 

Почему рекламодатели объявили войну Facebook и Google

Причина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке.

Соцсети и мессенджеры встраивают сторонние сервисы доставки еды, вызова такси и бронирования билетов. Зачем?

«ВКонтакте», Viber и Instagram интегрируют в мобильные приложения сторонние сервисы — пример всему миру подал китайский WeChat. Это позволит выстраивать мобильную экосистему и удерживать пользователя в соцсети. Разбираемся в природе этой тенденции.

7 способов сэкономить на рекламе в социальных сетях

Александр Родионов – о том, почему не стоит доверять настройкам рекламных сервисов по умолчанию и других тонкостях продвижения бизнеса в соцсетях.

Шесть принципов психологического влияния: как улучшить посты в социальных сетях

Многое в своей жизни мы совершаем просто потому, что это считается правильным для большинства людей, особенно не задумываясь, какую ценность это несет нам и несет ли вообще. Многое мы делаем с оглядкой на мнение «авторитетов», которых, почему-то, считаем умнее себя. Все мы поддаемся социальному влиянию, и этим активно пользуются маркетологи.

15 главных правил работы в социальных сетях от Paper Planes1

За шесть лет в Paper Planes реализовали порядка 250 проектов в социальных медиа для клиентов с самых разных рынков. Компания делится своими мыслями, идеями и выученными уроками.

Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествий

Почти половина российских путешественников выбирают социальные сети как место поиска вдохновения для будущих поездок.

"Роуз": новый старт Candy и Hoover в социальных сетях

Агентство «Роуз» для Candy и Hoover будет создавать оригинальный контент и продвигать сообщества в Facebook и ВКонтакте.

3 вида креативной рекламы для интернет-маркетеров

Мы будем Капитанами Очевидность, заявив, что люди устали от рекламы. Отказаться от неё напрочь бизнес не способен. Потому спасёт его только креативный подход. Макретинг должен работать на новом уровне! Если он раздражает, никакие затраты на рекламные кампании не окупятся.

Как провести анализ качества присутствия бренда в социальных сетях

Сегодня важность качественного присутствия в социальных сетях понимают большинство брендов и компаний. Тем не менее, присутствие присутствию рознь, и необходимо понимать, как оценивать положение своего бренда или конкурентов в социальных медиа.

"Нечего смотреть, кроме рекламы"

Пользователи социальных сетей обсуждают российские онлайн-кинотеатры.

Пиво и социальные сети

В каких социальных сетях российские потребители говорят о пиве чаще, а в каких ‑ позитивнее?

Итоги 2014 года глазами специалиста по социальным сетям

Старый год уходит, социальные сети и специалисты по социальным сетям остаются. Чем они радовали друг друга в уходящем году рассказывает Мария Бобрикова, специалист по социальным сетям Growth.

5 шагов продвижения мероприятий в социальных сетях

Зачем smm-щику организаторские способности? Как приводить людей на конференции, не вставая с рабочего кресла? Екатерина Стародубова, менеджер-редактор Growth, рассказывает, как раскрутить онлайн и оффлайн мероприятия в социальных сетях.

"Революцию зонтиков" поддержали в соцсетях

Протестному движению в Гонконге пользователи социальных сетей рисуют символы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация