Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Вечные ценности в социальной рекламе "Все равно?!" 2

RussOutdoor запускает новую кампанию совместно с Британской высшей школой дизайна

Объявлены десять победителей конкурса социальной рекламы "Активное долголетие"

10 октября 2013 г. в Москве в рамках Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ» объявлены победители конкурса социальной рекламы «Активное долголетие».

Вместе против рака груди2

Рекламное агентство MOST Creative Club разработало новую интерактивную социальную рекламу для Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Запуск вирусного видеоролика состоялся в российском интернете вечером 8 октября 2013 года.

Национальный банк Украины ищет разработчиков социальной рекламной кампании

На Биржу Социальной Рекламы поступила заявка на создание социальной рекламы для Национального банка Украины (НБУ). 

Заявка на Бирже Социальной Рекламы от Коалиции по противодействию дискриминации в Украине

На Биржу Социальной Рекламы поступил бриф на разработку рекламы для Коалиции по противодействию дискриминации в Украине. 

Социальный проект SEAT - "бронза" на RED APPLE 2013

Проект Make it Visible, реализованный агентством Geometry Global для SEAT, занял третье место в номинации «Социальная реклама».

Ассоциация Коммуникационных Агентств России отметила свое 20-летие

На днях в event-hall S.H.E.L.K. состоялась торжественная церемония, посвященная празднованию 20-летнего  юбилея Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Рейтинг самых награждаемых творческих специалистов в рекламе

На днях состоялась презентация проекта AdPeak – рейтинга самых награждаемых российских специалистов в рекламе. Рейтинг составлен BBDO Group при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Любителей мусорить в Биробиджане назвали словом из трех букв

Cоциальная реклама с жаргоном вызвала протест и многих горожан

Благотворительный фонд "Сердца будущего" нуждается в креативной рекламе

На Биржу Социальной Рекламы поступила заявка на создание рекламы для Благотворительного фонда «Сердца будущего».

Повышение эффективности социальной рекламы в России

24-25 октября 2013 года в Москве пройдет юбилейная, пятая международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России". В этом году на конференции будет сделан акцент на инновациях в социальной рекламе.

Смертельный поиск

Оператор наружной рекламы RussOutdoor и рекламное агентство BBDO Moscow совместно с digital-агентством ARTOX Media начинают новую социальную кампанию о вреде курения в рамках проекта «Все равно?!». Задача кампании под названием «Смертельный поиск» – напомнить о неотвратимых последствиях для здоровья, которые ожидают любителей табака.

Деловая программа выставки "Реклама-2013"

24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), отмечающая в этом году 20-летний юбилей, при участии Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ),проведет секции по трем направлениям рекламы: BTL, Promo и Indoor.Ведущие эксперты отрасли расскажут о лучших практиках и приведут примеры современных трендов. 

Пьяных водителей попросили не пить на их же языке

Минздраву России предложили альтернанивный слоган против пьянства за рулем. На Звенигородском шоссе неизвестные разместили  плакат, в доходчивой форме призывающий водителей отказаться от этой пагубной привычки.

 

"Социальная реклама должна работать" - Дмитрий Коробков

Cегодня доля социальной рекламы на телевидении и в "наружке" не превышает 1% от общего рекламного объема, несмотря на то что социальная реклама - это один из немногих способов установления диалога между обществом и властью.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 08:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация