Новости

Пьяных водителей попросили не пить на их же языке

Пьяных водителей попросили не пить на их же языке

Минздраву России предложили альтернанивный слоган против пьянства за рулем. На Звенигородском шоссе неизвестные разместили  плакат, в доходчивой форме призывающий водителей отказаться от этой пагубной привычки.

Необычную социальную рекламу обнаружил накануне ночью пользователь Александр Попов, который разместил фото с билбордом у себя в ЖЖ.

По словам Александра, он заметил надпись «Мы устали предупреждать. Вы заеб*ли пить за рулем!» во время поездки по Москве на тестовом автомобиле Lexus GS 450h. 

«Понятно, что это чей-то самодел, но тем не  менее, это гораздо эффективнее той унылой  социальной рекламы, что висит на улицах нашего  города. «Выпил - за руль не садись». Стандартный  слоган, висящий под знаками. Мне кажется, его  просто уже не заметно. Так - информационный шум. А тут как хрясь. Просто и доходчиво», - написал юзер.

Автор поста в ЖЖ отметил, что эмоциональная  надпись поразила не только его: другие водители  и пешеходы также останавливались и  фотографировали плакат.

Запись в блоге пользователя вызвала бурное обсуждение ужесточения допусимой нормы алкоголя в крови водителей. 15 октября депутаты партии «Единая Россия» выступили против ее замены с «нулевого уровня» на «допустимую концентрацию» - до 0,2 промилле.

В настоящее время в интернете размещено открытое письмо автомобилистов к председателю правителства Дмитрию Медведеву с просьбой пересмотреть утановленную норму о нулевом допустимом уровне алкоголя в крови водителей. По словам авторов обращения, данный норматив не учитывает возможную погрешность алкотестера.

«У разных приборов погрешности разные, но все они плюс неточности регулировок, влажность и температуру среды укладываются, по оценкам специалистов, в 0,10-0,15 промилле. Поэтому в странах, где полный запрет алкоголя и где правят порядок и закон, установили жесточайшую планку 0,2 промилле», - говорится в письме.

Ранее Дмитрий Медведев заявил о готовности пересмотреть «нулевую планку» содержания алкоголя в крови водителей, если ему докажут, что это безопасно. Ряд экспертов также отмечали, что с учетом всех погрешностей оборудования для проверки степени опьянения, сохранять действующее правило о «нулевом уровне» некорректно.

В конце августа МВД и Министерство транспорта поддержали законопроект о возвращении предельно допустимой концентрации алкоголя в крови водителя на уровне 0,2-0,3 промилле.

Согласно действующему законодательству, концентрация алкоголя в крови водителя должна быть нулевой, тогда как до 2010 года автовладельцы могли садиться за руль с содержанием алкоголя в 0,3 промилле. Отмену допустимой нормы инициировал премьер-министр Дмитрий Медведев, занимавший на тот момент президентский пост.

Разговоры о необходимости ужесточить наказание за вождение в нетрезвом виде возобновились после ряда громких аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей. В частности, 22 сентября пьяный водитель сбил насмерть семь человек на автобусной остановке на Минской улице в Москве.

25.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация