Новости компаний

Ассоциация Коммуникационных Агентств России отметила свое 20-летие

Ассоциация Коммуникационных Агентств России отметила свое 20-летие

На днях в event-hall S.H.E.L.K. состоялась торжественная церемония, посвященная празднованию 20-летнего  юбилея Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

В этот день Ассоциация, вот уже 20 лет объединяющая все ведущие агентства России, с должным качеством и вкусом провела праздник для самых близких людей. Море сияющих улыбок, сюрпризы, необыкновенный антураж, выступления популярных артистов, огромный праздничный  торт, изысканное угощение, звезды коммуникационной индустрии и теплая атмосфера - все это день рождение ведущей индустриальной организации, чей девиз  «Мы объединяем лучших!».

В день рождения АКАР этот девиз воплотился во всем. Поздравить Ассоциацию с юбилеем пришли лучшие из лучших -  представители коммуникационной отрасли и государственных структур, медиахолдингов и издательских домов, а также  многочисленные партнеры и друзья.

В рамках церемонии гости получили уникальную возможность совершить  концептуальное путешествие сквозь три временных пространства: прошлое, настоящее и будущее.

Так, у самого  входа в event-hall гости попадали в атмосферу прошлого - самые настоящие 90-е годы, где  из  «Девятки» доносилась песня «Гудбай Америка», торговали  поштучными сигаретами, золотом, а братки решали судьбу нового бизнеса.

Далее гостей встречала атмосфера будущего. Ведь в следующем зале все пришедшие автоматически  попадали на 20 лет вперед. Здесь старые друзья АКАР - компания «Vitrina A», коммуникационный холдинг Russia Direct и digital-агентство Enlighted устроили настоящую футуристическую феерию. В результате их совместного творчества на свет появилась уникальная система регистрации  и идентификации почетных гостей. Стоило гостю получить браслет участника вечера, как его фотография с именем и должностью, а также логотипом организации, моментально появлялись на футуристических проекциях. Так, что все присутствующие могли поприветствовать вновь прибывшего на праздник! На этом сюрпризы не закончились, друзья продолжали радовать собравшихся в ярком баре, где подавали авторские коктейли с интригующими названиями!

Основное же действо происходило в настоящем времени. Ведь АКАР празднует  свое 20-летие в настоящий момент. В ходе церемонии  со сцены нескончаемым потоком в адрес Ассоциации произносились поздравления от друзей и партнеров, среди которых поздравления от Федеральной антимонопольной службы, представителей некоммерческого партнерства Русбренд, координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, Государственной Думы РФ и других влиятельных структур на рынке коммерческих коммуникаций.

 Впервые за столь долгое время на сцену были одновременно  приглашены все президенты Ассоциации. Минутой молчание почтили память Юрия Заполя - одного из главных инициаторов создания Ассоциации рекламных агентств России (теперь АКАР), безвременно ушедшего в 2005 году. Завершающим аккордом мероприятия стало выступление акапельного трио Jukebox, а также презентация интерактивного поздравления от агентств,  специально подготовленного для АКАР.

АКАР отметила свое 20-летие

АКАР отметила свое 20-летие

АКАР отметила свое 20-летие

АКАР отметила свое 20-летие

30.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 09:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация