Креатив

Объявлены десять победителей конкурса социальной рекламы "Активное долголетие"

Объявлены десять победителей конкурса социальной рекламы "Активное долголетие"

10 октября 2013 г. в Москве в рамках Национальной конференции по старению «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ» объявлены победители конкурса социальной рекламы «Активное долголетие».

Всего на конкурс было подано 126 работ из 17 регионов России, а также стран СНГ. Из трех номинаций конкурса лидером оказались "Печатные работы" 77 материалов, в номинации "Видео" - 23 работы, в номинации "Другие носители" - 26 работ. Более 50 заявок представлены общественными организациями, более 35 работ предоставили средства массовой информации – региональные печатные издания, около 20 работ представили частные лица и несколько работ были получены от бюджетных учреждений.

В жюри конкурса вошли ведущие специалисты по социальной рекламе в России – Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы, доцент НИУ-ВШЭ, основатель и руководитель портала Socreklama.ru,  Георгий Молодцов, вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения, Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, доцент РГГУ, Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, автор медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru и Алла Балашова, директор по развитию Ассоциации НКО «Служение».

Победителями конкурса стали:

В номинации «Другие медиа»

1 МЕСТО

Автономная некоммерческая организация социальной адаптации пожилых «Серебряный возраст»
За работу Логотип «Серебряные волонтеры»

2 МЕСТО

Автономная некоммерческая организация «Новый пенсионер»
За работу Интернет-журнал «Новый пенсионер»

 

3 МЕСТО

Кондратов Борис Федорович
За работу Интернет-журнал «Третий возраст» 

В номинации «Печатные работы»

1 МЕСТО

Региональный общественный фонд помощи престарелым «Доброе дело», Фонд CAF Россия, программа «Социально активные медиа»
За серию работ «Помоги сохранить живую историю»

 

2 МЕСТО

Газета «Октябрьский нефтяник» и Григорий Игнатушко
За работу «Бегу все возрасты покорны» 

3 МЕСТО

Межрегиональный Благотворительный Общественный Фонд «София» и дизайнер Владимир Ладыгин
За работу «Точка доброты»

В номинации «Видео»

1 МЕСТО

Режиссер Эдуард Березин
За работу «Раиса»

 

2 МЕСТО

Межрегиональный Благотворительный Общественный Фонд «София» и компания «Рецептор»
За работу «Фонд «София» — видеоролик в стиле инфографика»

 

3 МЕСТО

Шелест Андрей (проект «35 мм. Лента будущего»)
За работу «Всё в наших руках. Бабушка»

Специальный приз за победу в народном голосовании в сети Интернет получило Агентство волонтерской службы «Пиэтас» Мордовского госуниверситета им. Н.П. Огарева.

Надежда Герасимова, директор Агентства волонтерской службы «Пиэтас» Мордовского госуниверситета им. Н.П. Огарева, победителя народного голосования в сети Интернет, выразила благодарность всем участникам, проголосовавшим за работы Агентства «Пиэтас», «это очень важно для нас, спасибо за признание наших заслуг!», - сказала Надежда. В этом году Агентство отмечает 16 летний юбилей своей деятельности.

Организатор конкурса - Мария Морозова, директор Фонда Елены и Геннадия Тимченко - отметила, что «благодаря конкурсу и его участникам удалось собрать очень многогранную и творческую картину самых разных региональных коммуникаций с пожилыми людьми. Собрано большое число методических и печатных материалов, открытых для использования и выложенных на сайте конференции на странице конкурса. Часть макетов и роликов социальной рекламы нами планируется использовать в дальнейшей работе фонда для продвижения идей конференции и конкурса. Новый конкурс будет объявлен уже через полгода в преддверии второй конференции!»

Гюзелла Николайшвили, член жюри конкурса, отметила, что проект «Активное долголетие» начал процесс формирования культуры отношения к пожилому возрасту, как абсолютно полноценному и красивому возрасту. Гюзелла также пригласила всех победителей конкурса принять участие в предстоящем Фестивале социальной рекламы «Лайм», который состоится 12 декабря 2013 года.

Организаторы конкурса поздравляют всех финалистов с победой и благодарят всех его участников!

10.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация