В Time Out Москва сменился Главный редакторИгорь Шулинский покинул пост Главного редактора журнала Time Out Москва. |
В Time Out Москва сменился Главный редакторИгорь Шулинский покинул пост Главного редактора журнала Time Out Москва. |
В ИД "Комсомольская правда" приступила к работе директор по продвижению медиахолдингаС 19 мая 2014 года в этой должности работает Ольга Подгорная. 18 лет своего трудового стажа Ольга занимается маркетингом и коммуникациями в различных медиа. Из них почти 13 лет – в качестве руководителя. Член Гильдии маркетологов России, автор статей о рекламе и маркетинговых исследованиях. |
Кадровые назначения в АДВКреативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital. На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский. |
Бывший топ-менеджер Microsoft Стайн Хендриксе стал директором по маркетингу InfratelInfratel, лидер в области мультиканального взаимодействия с клиентами в компаниях малого и среднего бизнеса в России и СНГ, сообщает о назначении на должность глобального директора по маркетингу (CMO) бывшего топ-менеджера Microsoft и Acumatica Стайна Хендриксе (Stijn Hendrikse). Хендриксе также займёт должность управляющего директора североамериканского офиса Infratel. |
Виктор Шкулёв избран заместителем председателя FIPPНа прошедшем накануне в Бангкоке ежегодном собрании Международной федерации периодической прессы (FIPP) было принято решение избрать на должность заместителя председателя FIPP Виктора Шкулёва – президента медиакомпании Hearst Shkulev Media. Виктор Шкулёв стал первым восточно-европейским и российским представителем на посту заместителя председателя FIPP с момента её основания. |
Новым топ-менеджером "ВКонтакте" стал Юрганов из YotaДиректором по инфраструктуре в соцсети «ВКонтакте» назначен Константин Юрганов, ранее занимавший пост технического директора в сотовой компании ООО «Скартел» (Yota). Об этом сообщается на странице Юрганова в Facebook. |
Вадим Саранов стал главным редактором газеты "Совершенно Секретно"Новым главным редактором газеты «Совершенно Секретно», по данным источников «Ленты.ру», назначен журналист Вадим Саранов. Известно, что с его приходом редакцию ждут некоторые изменения. В частности, ожидается, что уже летом издание начнет выходить еженедельно. Планируется и изменение макета. |
"Яндекс" предложил Грефу место в совете директоровКрупнейшая в России интернет-компания «Яндекс» предложила главе Сбербанка Герману Грефу место в совете директоров, и он согласился. Политические связи Грефа могут пригодиться «Яндексу», ведь чиновники все чаще говорят об усилении госрегулирования в Интернете. |
PR-директором SPN Communications назначена Ксения ГорлеваяВ SPN Communications – новое назначение: PR-директором агентства стала Ксения Горлевая, ранее занимавшая должность менеджера по работе с клиентами практики корпоративных коммуникаций в петербургском офисе. |
Новым главой медиахолдинга "Пронто-Москва" станет Николас ДадианиМедиахолдинг «Пронто-Москва» объявляет о назначении Николаса Дадиани генеральным директором. Дадиани также займет должность СЕО компании Trader Media East. |
Sanoma Independent Media сообщает о назначениях в структуре продажСегодня Sanoma Independent Media сообщает о том, что коммерческий директор Николас Дадиани принял решение продолжить свою карьеру в другой компании. Новым коммерческим директором SIM назначена Наталья Веснина, которая до настоящего момента была корпоративным директором SIM по работе смедиабаинговыми агентствами. |
Главным редактором журнала "РБК" станет Валерий ИгуменовУ журнала «РБК» с 19 мая будет новый главный редактор. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на шеф-редактора РБК Елизавету Осетинскую. |
В журналах Forbes Life и Forbes Woman сменился главный редакторНовым главным редактором журналов Forbes Life и Forbes Woman с 24 апреля станет журналистка Юлия Таратута. Об этом сообщается на сайте издательского дома Axel Springer Russia. |
Владимир Плохих возглавил агентство PosterOneВ начале апреля 2014 года Управляющим директором агентства Poster One (входит в состав коммуникационного холдинга RussiaDirect) был назначен Владимир Плохих. |
Кадровые назначения в рекламном агентстве "Бульварное кольцо"На должность коммерческого директора рекламного агентства «Бульварное кольцо» назначен Владимир Серкин, ранее занимавший пост директора по продажам в московском офисе компании ClearChannel. |
Мамут лично займется управлением интернет-компанией Rambler & CoПредприниматель Александр Мамут впервые будет самостоятельно управлять принадлежащим ему бизнесом: с 21 апреля он займет пост гендиректора Rambler & Co. Сейчас половиной компании владеет Владимир Потанин, но Мамут может выкупить его долю в 2015 году. |
В Havas Worldwide Moscow состоялось новое назначениеГлавным исполнительным директором агентства (CEO) назначена Тара Эриксон (Tara Erickson). |
В журнале "Time Out Москва" сменится главный редакторВ мае, по данным «Ленты.ру», Игорь Шулинский уйдет с поста главного редактора журнала «Time Out Москва». По словам источника, он дорабатывает до конца апреля, после чего покинет редакцию. |
Мария Смирнова присоединилась к команде "СТС Медиа"Мария Смирнова (Мамедова) назначена на пост Директора по производству, приобретению и управлению программными правами «СТС Медиа». |
Новый президент АКАРИтоги XXVI отчетно-перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России |
Кадровые назначения в кинокомпании АмедиаОльшевская Анна вступила в должность директора департамента продаж кинокомпании Амедиа |
Евгений Левченко стал директором Maxus SigmaВ медиаагентстве Maxus Sigma произошли кадровые изменения |
В АКОС новый исполнительный директорНа заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) собранием членов Ассоциации была утверждена кандидатура Ольги Филимоновой на должность Исполнительного директора на период 2014-2016 гг. Ольга приняла обязанности с 1 апреля 2014 года. |
Глава "Союзмультфильма": "Я попросил для себя широкие полномочия"Новый директор Андрей Добрунов — о своем назначении и планах по реформированию легендарной студии |
Создатель "Большой разницы" стал исполнительным продюсером на СТССовладелец одной из крупнейших продюсерских компаний — Руслан Сорокин возьмет под контроль производство контента на «СТС Медиа» |
KupiVIP получил нового гендиректораКак стало известно РБК, со 2 апреля 2014 года генеральным директором интернет-холдинга, специализирующегося на продаже люксовой одежды KupiVIP станет Владимир Холязников, прежде занимавший должность управляющего директора. |
"Яндекс" удачно поискал в MicrosoftКак стало известно РБК на должность директора по поисковым технологиям в «Яндекс» пришел бывший ключевой сотрудник Microsoft Михаил Парахин. |
В "Моём деле" новый директор по маркетингуДиректором по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело» назначен Сергей Гайдар, развивавший такие проекты, какSapato.ru, Oktogo.ru, Groupon и другие. |
Переизбраны президент и вице-президенты Российской Академии РадиоПрезидентом Российской Академии Радио (РАР) переизбран Андрей Романченко, генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС). |
Пестрецова из Game Insight возглавила маркетинг My.com в ЕвропеЭкс-директор по маркетингу разработчика мобильных игр Game Insight Александра Пестрецова возглавит маркетинговый отдел компании My.com (стартап Mail.Ru Group) в Европе, говорится в сообщениях СМИ. |
Yota объявляет о новом назначенииПервый оператор мобильного интернета 4G в России Yota объявляет о назначении Лины Удовенко на должность директора по связям с общественностью. |
Томаш Лауко возглавил Zenith Optimedia RussiaВ коммуникационной группе Zenith Optimedia произошли кадровые изменения. CEO Zenith Optimedia Russia назначен Томаш Лауко, ранее – управляющий директор Zenith Optimedia Czech Republic. |
У "Ленты.ру" сменился генеральный директорГенеральный директор «Ленты.ру» и заместитель гендиректора компании «Рамблер-Афиша-СУП» по медиаресурсам Юлия Миндер с 13 марта оставила свою должность. Об этом сообщается на сайте издания. Обязанности Миндер перейдут к Андрею Соломеннику, финансовому директору и генеральному директору входящих в компанию проектов. |
Twiga Digital: новые технологии в маркетингеКоммуникационная группа TWIGA объявляет о формировании под единым брендом TWIGA Digital новой структуры, которая наряду с четырьмя другими группами (медиа, креатив, трейд-маркетинг и healthcare communications) будет предлагать клиентам маркетинговые решения в сфере цифровых технологий и новых медиа. |
Андрей Зайцев – новый исполнительный креативный директор Leo Burnett Group RussiaС сегодняшнего дня Андрей Зайцев назначен на должность исполнительного креативного директора Leo Burnett Group Russia. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы