Новости компаний

Владимир Плохих возглавил агентство PosterOne

Владимир Плохих возглавил агентство PosterOne

В начале апреля 2014 года Управляющим директором агентства Poster One (входит в состав  коммуникационного холдинга RussiaDirect) был назначен Владимир Плохих.

Назначение комментирует Президент Russia Direct Юлия Ястребова: «В Russia Direct всегда уделяли большое внимание работе с кадрами, и состоявшееся назначение стало очередным шагом к усилению команды агентства PosterOne. Я убеждена, что опыт Владимира Плохиха позволит значительно расширить нашу стратегическую экспертизу в понимании и адаптации рыночных трендов, определении направлений роста Группы компаний, внедрении международных практик и капитализации equityбрендов в продажи, во взаимоотношениях с нашими клиентами и партнерами».

Владимир Плохих: «Ни для кого не секрет, что мы снова работаем в условиях жесткой рыночной стагнации. Клиенты требуют от агентств экспертного подхода к планированию, разработке, реализации и оценке результатов кампаний и активностей.

Я считаю, что в ближайшие несколько лет ярчайшим образом  реализует себя тренд, стартовавший в 2009 году – системная оценка эффективности и результативности маркетинга. Считаем все. Поэтому преимущества получают бизнес-модели тех брендов,  которые разработали и внедрили системы планирования, анализа и оценки на базе цифровых решений.  

Агентства, вложившие  ресурсы в развитие экспертизы цифровых платформ, уже получили подтверждение правильности этого шага. В клиентах, проектах, бюджетах.

Агентство PosterOne одним из первых стартовало в цифровой экспертизе и в настоящий момент заняло лидирующие позиции в этой отрасли маркетинга. В чем я вижу будущее рынка и агентства PosterOne? В капитализации знаний о потребителе, которые аккумулированы в CRM-платформах. Если говорить точно – в монетизации.

В синтезе накопленных знаний и экспертиз PosterOne и моего опыта стратегического и коммуникационного планирования, управления покупательским поведением с использованием цифровых систем и кроется уникальность нашего сотрудничества и залог успеха!

Управленческие и стратегические императивы совпали. Мы там, где будущее. Умеем смотреть за горизонт и видеть Большую Перспективу. Подбирать и сплачивать команду. Мотивировать ее на результат и добиваться поставленных задач. Ярко отмечать победы. А на завтра – ставить новые амбициозные цели».

Владимир работает на рекламном рынке России более 20 лет, начав свою карьеру в культурной столице – Санкт-Петербурге. Он занимал должности в направлениях «Новый Бизнес» и «Стратегическое планирование» в российских и международных агентствах, таких как JWT Russia, R&I Group, e:mg. Среди ключевых клиентов, с которыми сотрудничал Владимир Плохих: MondelezRus, EfesRus, Danone, Sanofi, Coca-Cola, Bayer, Kimberly-Clark, Valio, Unilever, ГАЗПРОМНЕФТЬ, Maxxium, Multon, и другие компании-лидеры своих категорий.

21.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация