Агентство "Artjoker" разработало сайт ресторана "История" - УкраинаЦель: создание современного сайта с оригинальным дизайном для ресторана «История». |
Агентство "Artjoker" разработало сайт ресторана "История" - УкраинаЦель: создание современного сайта с оригинальным дизайном для ресторана «История». |
Медиагруппы надеются уговорить бизнес не рекламироваться на сайтах с нелегальным контентомУкраинские медиагруппы Inter Media Group, StarLightMedia, «1+1 Медиа» и «Медиа Группа Украина» (МГУ) хотят переубедить рекламодателей не рекламироваться на сайтах, где имеется нелегальный контент. Ранее в этом году они же предложили сайтам добровольно отдавать весь доход от рекламы в роликах производства ТВ-групп. |
"Билайн" ускоряется до 4G1«Билайн» представляет новый рекламный ролик кампании, посвященной мобильному интернету. Главную роль, как и в предыдущих рекламных роликах серии, исполнил актер Сергей Светлаков. |
Корпоративный герой компании "Feron"Украинское агентство «Etrange» разработало корпоративного героя компании «Feron» |
Киев и британский дизайн объединил кофеReynolds and Reyner создали с нуля облик новой сети киевский кофеен London Coffee House, как раз к их выходу на бескрайний, злой и зубастый столичный кофейный рынок. Упаковки, утварь, интерьеры и даже сайт компании теперь выполнены в едином, безупречно британском стиле. |
Роспотребнадзор разрешил вернуть в Россию конфеты "Рошен"Роспотребнадзор и Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей договорились об условия возращения на российский рынок продукции кондитерской корпорации «Рошен». Об этом говорится в сообщении Роспотребнадзора. |
Амвэй начинает новую рекламную кампанию25 ноября стартовала новая рекламная кампания Амвэй. |
Пиво FAXE Limited Edition обратилось к эротическим образам прошлогоКаждый год марка FAXE Premium радует своих поклонников выпуском пива в коллекционной упаковке. На стальных литровых банках изображаются сцены из мифологии и истории викингов. |
Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжаетсяВ ноябре 2013 года PepsiCo в Украине запустила вторую волну рекламной ретро-кампании, стартовавшей в октябре прошлого года в поддержку популярного напитка Pepsi-Cola. |
Новый ролик с Леонидом Якубовичем от "Авроры"Креативное агентство «Аврора» представило вторую серию ролика для глюкометров Акку-Чек с Леонидом Якубовичем в главной роли. |
Спаси газонВ Киеве на видеобордах стартовала социаьная кампани "Спаси газон" от RAM 360 |
Провокационная социальная рекламаОбщественная организация «Армия спасения» провела провокационную социальную рекламу с целью напомнить благополучным канадцам о существовании проблемы бездомных людей. |
Carlsberg выпустил подарочный мультипак к зимним праздникамДо старта новогодних праздников осталось чуть больше месяца, но пиво Carlsberg уже готово радовать потребителей. С ноября поклонники международного пивного бренда смогут приобрести в торговых точках по всей Украине подарочный мультипак Carlsberg, выпущенный специально к Новому Году. |
Трогательный календарьНезависимое агентство Royal Advertising разработало календарь для всемирно известной страховой империи Grawe. |
Первое правило утра - реклама от NescaféВ эфир украинских телеканалов вышел новый ролик, созданный командами Nestlé |
Бунтари с дизайном и без причиныДизайнер Росс Бауэл создал опасный дизайн для бутылок опасного пива! Называется оно VIØLATØR, продается оно в Германии, и нарушает оно главный немецкий пивной закон – закон о чистоте пивных напитков. |
Heineken запускает ограниченную партию пива "Охота Зимнее"Специально для холодного времени года Heineken в России запускает ограниченную партию пива «Охота Зимнее» |
"Я бы предпочел сократить любые расходы, но оставить изначальный объем инвестиций в Сочи"В беседе с редактором отдела «Потребрынок» РБК daily Денисом Пузыревым Исаак Шепс рассказал, почему «Балтика» решила не отказываться от партнерства с сочинской Олимпиадой, кто заработал на запретах для индустрии и почему одинаковые правила игры для водки и пива являются ошибкой государства. |
Сайт для сети ресторанов "Сушия"Агентство «Vis-A-Vis» разработало сайт для сети укринских ресторанов «Сушия» |
GalleryPlus реализовала масштабную рекламную кампанию CartaVerdeGallery Plus, один из крупнейших операторов наружной рекламы Украины, в октябре 2013 года реализовал масштабную рекламную кампанию известного кофейного бренда CartaVerde. Рекламная кампания проходила в Киеве, Харькове, Одессе, Донецке, Днепропетровске и Крыму. |
Efes перекрыла кран в Москве1Пивоваренная компания закрывает свой столичный завод |
Почём брать и отдавать?В конце октября национальной публике презентовали нформационный ресурс— агрегатор депозитных и кредитных предложений Binf. |
В Киеве под рекламу отдадут канализационные люкиВ Киеве вскоре может появиться необычная реклама – из Арки Дружбы народов предлагают сделать конфетную радугу, а крышки канализационных люков оформить под кофейные стаканчики. |
"Проще позвонить, чем у кого-то занимать"Компания «Домашние деньги» объявляет о старте очередного осенне-зимнего флайта телевизионной рекламной кампании, под ставшим уже привычным слоганом «Проще позвонить, чем у кого-то занимать». Кампания продлится до конца года. |
Volkswagen подобрал собаку к каждому автомобилюКомпания Volkswagen презентовала новый рекламный ролик, в котором участвуют 36 собак разных пород |
Торговая марка "Чудо" представляет новинкиЭтой осенью продуктовые линейки питьевых йогуртов и творожных десертов ТМ «Чудо», входящей в портфель PepsiCo в Украине, пополнились новинками! |
Новогоднее пиво "Львівське Різдвяне"«Львівське Різдвяне» снова порадует своих поклонников в период зимних праздников |
Мэрилин Монро в рекламе Chanel №5Модный Дом Chanel не так давно объявил лицом своего популярнейшего продукта легендарную Мэрилин Монро. |
Все любят деньги, но по-разномуСтартовала новая рекламная кампания по запуску кредитных карт от «Первого Украинского» и агентства Tabasco |
Правила игрыРекламу пивных брендов разбирал корреспондент потребительского рынка «Ъ» Олег Трутнев |
Новый ролик Skype хочет, чтобы вы рыдалиНовый рекламный ролик Skype получился безумно странным и как бы не слишком работающим – он идет более трех минут, он слишком слезовыжимательный и его общий посыл как-то мало соотносится с рекламируемым сервисом. И все же, в итоге ролик побеждает – еще бы, это же скайп. |
Британцы представили молодежный рекламный ролик хетчбэка MG3Британцы покупают автомобили малого класса чаще, чем любые другие. |
Новый сервис в Outdoor для украинских рекламодателейС 1 ноября 2013 года группа BigBoard Ukraine первой в Украине предоставляет всем клиентам возможность получения фотоотчетов уже на старте рекламной кампании! |
Пиво Carling теперь в новой эксклюзивной бутылкеКорпорация «Оболонь» совместно с компанией Molson Coors Brewing Company начала выпуск британского светлого лагера Carling в новой эксклюзивной бутылке. |
Nemiroff возобновил производство в НемировеКомпания Nemiroff после двухмесячного перерыва возобновила производство на фабрике в городе Немиров Винницкой области. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Nemiroff, поступившем в «Ленту.ру». |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы