Все любят деньги, но по-разному
Стартовала новая рекламная кампания по запуску кредитных карт от «Первого Украинского» и агентства Tabasco
Планирование или спонтанность? А может спонтанное планирование? История Миши и Марины в новом ролике от Первого Украинского.
ПУМБ (Первый Украинский Международный Банк):
Лилия Зубарева, Head of Strategic Marketing Division
Елена Штепура, Head of Marketing and Advertising Department
Агентство Tabasco
Продакшен PSB Films
Manu Coeman, Director
Bjorn Charpentier, DOP
Bella Ryabushkina, Executive Producer
Stanislav Wright, Producer
Alya Rybyantseva, Set Designer
Darya Kochneva, Stylist
06.11.2013
Еще статьи по теме
- TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCode - 26.11.2019
- Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья Grace - 22.10.2019
- "Жоский Зниждець": TABASCO создало для АЛЛО фильм-катастрофу - 03.10.2019
- TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market - 25.09.2019
- Тенденции бизнес-сезона 2019-2020 на украинском рынке PR (1) - 05.09.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- 309 Эйфелевых башен и 12 Эверестов: TABASCO креативно напоминает о старте Киевской велосотки - 22.08.2018
- Барная стойка, ONUKA и панорамные окна. Что известно о новом офисе TABASCO creative agency? - 14.08.2018
- TABASCO рассказал о новом изобретении Альфа-Банка Украина - 13.06.2018
- Оболонь. Великий путь украинского бренда - 08.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий