Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Listening Cloud" реагирует на активность в социальных медиа

Рекламное агентство PRA создало беспрецедентную новинку - Listening Cloud, визуализирующую обсуждения в социальных медиа.

Как рыба в воде

Использовать выражение "как рыба в воде" не поворачивается язык, говоря о производственном процессе fashion-съемки под водой. Специальный макияж, длинные платья из струящейся ткани, отсутствие кислорода, умение плавать, позировать и открывать глаза под водой - далеко не все условия, которые были выполнены создателями креативной подводной съемки для бренда одежды LO, с целью получить высококачественный рекламный продукт в финале.

Центр Липецка останется без наружной рекламы

Из центра Липецка исчезнет практически вся наружная реклама. Исключения составят только магазинные вывески и экраны. Об этом на брифинге в администрации Липецка рассказала директор муниципального учреждения "Городской центр рекламы" Ася Франценюк

Демонтаж гигантских рекламных панелей на крышах ускорят

Теперь на то, чтобы снять огромную конструкцию с кровли, у владельца будет только один месяц.

Пустить дым в глаза клиенту

Бразильское агентство с многозначительным названием Fire Comunicação придумало славный директ для фирмы с не менее многозначительным названием Smoke Films.

За сбычу мечт!

Интересная и тонкая реклама Leather Paper под лозунгом Close to real (почти реальность) требует внимательного рассмотрения и предназначена, судя по всему, для глянцевых журналов.

То, да не то!

Неплохой рекламный ход: взять окружающую реальность и посадить туда главного героя.

За двумя зайцами

Остроумный эмбиент -на принтах швейцарского агентства Euro RSCG для образовательной компании One Young World.

Таланты-мутанты

Талант может сделать из человека мутанта, если его развитием займется компания Manpower Experis. На рекламных принтах - несколько счастливчиков.

Это стул, на нем сидят!

Серия плакатов известной финской компании Artek  демонстрируют удобный, стильный и экологичный дизайн мебели на каждый день с помощью демонстрации производственного процесса.

Супрематические вина

Часто источником вдохновения для современных авторов служат уже признанные всем миром работы. Нельзя однозначно сказать плохо или хорошо такое арт-цитирование влияет на продукт, который пытаются приравнять к шедевру.

Великий и могучий покер

Умение убедительно блефовать - едва ли не самое важное качество профессионального игрока в покер. Ведь при умелой игре, имея даже минимальную комбинацию карт, можно убедить оппонентов в том, что у них дела плохи, и лучше бы им сказать «пас». Невероятно смешная серия принтов для Live Poker Magazine.

 

Что считать вывеской?

Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в городе Москве осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» N 38-ФЗ от 13.03.2006 и Правилами установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы N 908-ПП от 21.11.2006 (далее - Правила).

 

Как благоустроить дом за счет сдачи стен и крыши под рекламу

В доме проржавели люки мусоропровода, а лифт постоянно застревает, краска в подъезде облупилась до бетона... Что делать, если в ближайшем будущем чинить это все никто не собирается? Один из способов заработать деньги на благоустройство собственного дома - разместить на нем рекламу.

 

В Екатеринбурге было демонтировано 100 незаконных объектов внешней рекламы

Специальная комиссия в 2005 году провела 12 рейдов в центральной торгово-пешеходной зоне Екатеринбурга, целью которых было выявление незаконно размещенных объектов рекламы. По результатам проверок было демонтировано 80 рекламных штендеров и 20 растяжек,- сообщает комитет по организации бытового обслуживания администрации города.

 

"Полад" поработает на рекламный рынок

Подконтрольное ЗАО "Полад" ОАО "Полимерстройматериалы" (ПСМ) в 2006 году начнет работать в новом секторе рынка. Наряду с освоением полимерных кровельных материалов завод приступит к выпуску баннерных материалов для рекламных щитов. Тольяттинский холдинг "Полад" установил контроль над ОАО "Полимеркстройматериалы" (г. Отрадный) в 1998 году.

 

Компания "Папиллонс. Наружная реклама" оформила фасад киноцентра Эльдара Рязанова

Компания "Папиллонс. Наружная реклама", специализирующаяся на изготовлении и обслуживании наружной рекламы, объявляет о завершении работ по оформлению фасада киноцентра Эльдара Рязанова "Эльдар".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация