Новости компаний

Компания "Папиллонс. Наружная реклама" оформила фасад киноцентра Эльдара Рязанова

Компания "Папиллонс. Наружная реклама", специализирующаяся на изготовлении и обслуживании наружной рекламы, объявляет о завершении работ по оформлению фасада киноцентра Эльдара Рязанова "Эльдар".

Специалисты компании "Папиллонс. Наружная реклама" в течение трех недель оборудовали фасад киноцентра, принадлежащего известному режиссеру Эльдару Рязанову. В оформление фасада входили работы по изготовлению и монтажу световых вывесок и витражей. Работы по производству начались в середине декабря 2004 года, к концу месяца сложнейшие работы по изготовлению и монтажу двухметровых световых вывесок и витражей были завершены.

Выбирая подрядчика для осуществления комплекса работ по оформлению фасада киноцентра, режиссер выбирал компанию, способную оперативно и с высоким качеством выполнить весь комплекс необходимых работ. В результате тендера генеральным подрядчиком была выбрана компания "Папиллонс. Наружная реклама".

 "Одним из требований режиссера и его команды было изготовление и монтаж конструкций в самые сжатые сроки. Для решения этой задачи были мобилизованы все силы компании, и к Новому году, как и задумывал режиссер, работы по оформлению фасада здания были завершены", - отметил руководитель компании "Папиллонс. Наружная реклама" Александр Ильин.

Компания "Папиллонс. Наружная реклама" была создана в 1993 году. Сейчас в ее арсенале – собственная производственная база, оснащенная современным высокоточным оборудованием, конструкторское и дизайн бюро. За время своего существования клиентами компании "Папиллонс. Наружная реклама" стали компания Sony, киноконцерн "Мосфильм", Россельхозбанк, сеть мебельных салонов TURRI, рестораны "Якитория" и "Шоколадница", клуб-ресторан Б2 и др. Кроме того, специалисты компании на протяжении семи лет поддерживают проект "Московская афиша", обеспечивая развитие общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы.

Киноцентр "Эльдар" расположился на Ленинском проспекте, в здании бывшего кинотеатра "Казахстан". В здании, предоставленном режиссеру правительством Москвы, размещены три зала на 530, 160 и 90 мест, где будут демонстрироваться отечественные и зарубежные фильмы, проходить премьеры и презентации новых произведений, встречи с деятелями искусства.

Презентация киноцентра состоялась 26 января 2005 года. На мероприятии присутствовали представители администрации, в том числе мэр Москвы Юрий Лужков, театральная и кино-элита. Официальное открытие киноцентра "Эльдар" намечено на 17 февраля 2005 г.

Пресс-служба компании "Папиллонс. Наружная реклама"

07.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация