"Зеленый марафон" Сбербанка попадет в Книгу рекордов РоссииВ эти выходные прошел 5-й юбилейный «Зеленый марафон» Сбербанка, объединивший 45 городов России, расположенных в 11 часовых поясах страны, а также Белоруссию, Казахстан, Турцию и Хорватию. |
"Зеленый марафон" Сбербанка попадет в Книгу рекордов РоссииВ эти выходные прошел 5-й юбилейный «Зеленый марафон» Сбербанка, объединивший 45 городов России, расположенных в 11 часовых поясах страны, а также Белоруссию, Казахстан, Турцию и Хорватию. |
Реклама российских банковСогласно недавнему опросу НАФИ, каждый пятый россиянин не замечает рекламу российских банков. Дело в невнимательности аудитории или скучном креативе? |
Сбербанк запустит собственный мессенджерНа международной конференции Finovate в Сан-Хосе (США) Сбербанк представил новый цифровой продукт – мессенджер от Сбербанка. |
На YouTube появится новый формат рекламыРекламные ролики, которые пользователь не сможет отключить, будут демонстрироваться только в версии сервиса для мобильных устройств. |
Твиттер запускает First View в РоссииТвиттер запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса. Видеоролики будут видны пользователям при первом открытии мобильной или десктопной версии Twitter в течение 24 часов после их публикации. |
Реклама на YouTube становится более рентабельной, чем на телевиденииКомпания Google при участии BrandScience, Data2Decisions, GfK, Kantar Worldpanel, MarketingScan, MarketShare и других партнеров провела метаанализ 56 исследований из 8 стран и выяснила, какова взаимосвязь между медийным воздействием и офлайн-продажами. |
Сбербанк запустил проект по поддержке уличных артистовСбербанк запустил проект Streets, позволяющий по-новому выстроить отношения между уличными артистами и зрителями. |
Банки вышли из рекламной телепаузыКредитные организации вернулись в телеэфир после резкого снижения активности в прошлом году. |
Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndexВ 2015 году на 30 крупнейших рекламодателей страны пришлась уже почти треть российского рекламного рынка – 90,77 млрд руб. Среди них преимущественно транснациональные игроки и всего семь участников с российскими корнями. Сразу 22 из 30 компаний сократили закупки, а Сбербанк, бывший одним из крупнейших рекламодателей во время Олимпиады в Сочи, и вовсе выбыл из рейтинга. |
Онлайн-кинотеатры заработали на рекламной моделиНа фоне стагнировавшей в прошлом году посещаемости кинотеатров выручка российских онлайн-видеосервисов выросла почти на 15%, до 5,88 млрд рублей, более 5 млрд рублей из которых пришлось на рекламную модель распространения контента. Преимущественно на ее основе монетизируются YouTube и Ivi.ru, которые и поделили почти половину рынка. Оправдывается и альтернативная модель: работающий без рекламы видеосервис Okko продал цифрового видеоконтента почти на 500 млн рублей. |
Премия "Событие года" вновь соберет лучших представителей event-индустрии страны2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village пройдет IV церемония вручения главной профессиональной премии event-индустрии страны «Событие года». |
Сбербанк, "Газпром" и МТС запатентовали цветаТри гиганта – Сбербанк, «Газпром» и МТС – запатентовали фирменные цвета: зеленый, синий и красный. |
Светлана Миронюк возглавила департамент маркетинга и коммуникаций СбербанкаСветлана Миронюк с 1 февраля назначена старшим вице-президентом Сбербанка, а на посту главы департамента маркетинга и коммуникаций сменила Наталию Германову.
|
Ощадбанк заявил о своих правах на бренд Сбербанка на территории УкраиныОщадбанк заявил о незаконности переименования украинской «дочки» Сбербанка России в Сбербанк и о нарушении прав интеллектуальной собственности. |
Рекламный ролик с Лиамом Ниссоном оказался на втором месте самых популярных видео YouTube за 2015 годGoogle, которой принадлежит YouTube, назвала десятку самых популярных роликов, размещенных на видеохостинге. |
RT набрал рекордные для новостных телеканалов три миллиарда просмотров на YoutubeСовокупное число просмотров видео RT на YouTube превысило три миллиарда, в то время как на аккаунты телеканала подписались уже более трех миллионов человек. По этим показателям RT сохранил безоговорочное лидерство среди новостных телеканалов в мире |
Сбербанк благодарит своих клиентов роликом в стиле аркадыSPN Communications сняли интернет-ролик ко дню рождения программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». |
ТОП-10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в октябреАгентство BBDO лидирует с рекламой Барби. |
Ролик телеканала "МИР" стал хитом на YouTubeМосковская пенсионерка на спорткаре взорвала Интернет. |
YouTube ввел платную подпискуВидеохостинг YouTube объявил о запуске платной подписки. Оформить ее можно будет с 28 октября. За $9,99 в месяц пользователи получат возможность смотреть ролики без рекламы и скачивать их для дальнейшего просмотра без интернета. |
Сбербанк удостоен награды фестиваля Cannes Corporate Media & TV AwardsСбербанк удостоен награды Серебряный Дельфин в номинации Внутренние коммуникации фестиваля корпоративных медиа и телевидения Cannes Corporate Media & TV Awards. |
Рекламная кампания Сбербанка для дебетовой карты Visa ClassicСбербанк и креативное агентство Good Moscow разработали рекламную кампанию для дебетовой карты Visa Classic. |
Facebook запустил тестирование новых видеофункций для конкуренции с YouTubeFacebook тестирует несколько нововведенией в области видео, одно из них — запуск в iPhone-приложении отдельной ленты, где собраны только ролики. |
Сбербанк оштрафован на 100 тысяч рублей за sms-рекламуСбербанк привлечен к административной ответственности на сумму 100 000 рублей за распространение sms-рекламы. |
СМИ узнали о сроках запуска платной подписки на YouTubeВидеохостинг YouTube готовится к запуску платного сервиса по подписке в конце октября, рассказали порталу Recode анонимные источники. |
Сбербанк в Чувашии будет развивать проект "Ладошки" совместно с японскими партнерамиСотрудники Чувашского отделения Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк посетили с деловым визитом головной офис компании «Fujitsu» (г. Токио, Япония), которая является одним из лидеров в сфере инновационных бизнес-ориентированных и инфраструктурных решений. |
Google уличили в получении денег за просмотр рекламы ботами на YouTube1Европейские исследователи выяснили, что Google получает деньги за рекламу, размещенную на YouTube, даже если системы видеоплатформы определяют, что «зритель» является роботом. |
ТНТ помирился с YouTubeВходящий в "Газпром-медиа" телеканал ТНТ договорился о подписании партнерского соглашения с YouTube. До этого стороны несколько месяцев судились из-за несанкционированного размещения на этом принадлежащем Google видеохостинге телесериалов "Физрук" и "Чернобыль". |
За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и РайффайзенбанкНовый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита. |
Сайт Сбербанка получил международную награду WebAward 2015Сайт Сбербанка удостоен международной награды WebAward 2015 в номинации «Bank Standard of Excellence». |
Время для любимыхСбербанк и агентство McCann Moscow разработали новый рекламный ролик для услуги Автоплатеж ЖКХ. |
Unilever пригласил блогеровКомпания Unilever, агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили в России бьюти-проект AllThingsHair на канале YouTube. |
Расширение для браузера MOST Viral в один клик покажет реакцию аудитории на видео1В креативном агентстве MOSTCreativeClub сделали бесплатный инструмент для быстрой проверки видеороликов на YouTube. |
Сбербанк запустил спецпроект в Интернете "Индекс сна"В рамках активностей, направленных на продвижение вкладов Сбербанка, банк запустил спецпроект в Интернете «Индекс сна». |
YouTube не будут блокировать в России из-за "Чернобыля" и "Физрука"Видеохостинг удалил противоправный контент, отчитался Роскомнадзор. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы