Google пенализирует сайты за использование немецких ссылочных биржGoogle начал наказывать сайты за пользование услугами ссылочных бирж в Германии: |
Google пенализирует сайты за использование немецких ссылочных биржGoogle начал наказывать сайты за пользование услугами ссылочных бирж в Германии: |
Google проиллюстрировал Олимпиаду радужным "дудлом"3Международный поисковик Google создал логотип, приуроченный к началу зимних Олимпийских игр, в радужных цветах. Радужный «дудл» был опубликован на сайте 7 февраля, в день открытия Олимпиады в Сочи. |
Google будет вручную наказывать за спам в расширенных сниппетахGoogle начал предупреждать за содержание спама в разметке расширенных описаний сайта. Соответствующие уведомления рассылаются вебмастерам вручную. Новость активно обсуждается на форуме Google для вебмастеров Webmaster Central. |
Google отображает видеоэскизы на первом месте в SERPGoogle начал встраивать видео в выдачу по некоторым запросам. Как сообщает Search Engine Land, если вы ищете в Google контент, подразумевающий по смыслу наличие видео, то поисковик может встраивать воспроизводимое видео непосредственно в верхней части результатов. |
DoubleClick Search Commerce Suite от Google позволит автоматически обновлять информацию о товарахGoogle представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite. Новинка позволяет клиентам DoubleClick автоматически создавать и обновлять текст объявлений и работать с описаниями товаров, представленных в «Товарных объявлениях», основываясь на реалтайм-данных статистики. |
Cтоимость рекламного клика в Google упала на 11%Google отчитался от финансовых результатах за 2013 год. |
Google продал Motorola LenovoGoogle перепродал Motorola китайской компьютерной компании Lenovo за $2.91 миллиарда. |
Google присудили выплаты за использование системы AdWordsСуд штата Виргиния обязал Google выплатить компенсацию компании I/P Engine за использование запатентованных ею технологий в рекламном сервисе AdWords. |
Чего хотят поисковики, или Сравнение требований к сайту в руководствах для вебмастеров "Яндекс" и Google1Многие предприниматели доверяют продвижение сайтов внешним подрядчикам: интернет-маркетинговым агентствам, SEO-студиям, сеошникам-фрилансерам. Владельцы ресурсов не всегда могут оценить профессионализм партнеров до начала сотрудничества. |
Google совершил свое крупнейшее приобретение в ЕвропеАмериканский технологический гигант Google совершил свое крупнейшее приобретение в Европе ― компания получила контроль над британским стартапом DeepMind, заплатив за это, по неофициальным данным, 500 млн долл. |
Google патентует онлайн-рекламу с вызовом такси до места продажИнтернет-компания Google запатентовала технологию, с помощью которой рекламодатели смогут обеспечивать потенциальных покупателей бесплатным такси до своего ближайшего магазина, ресторана, развлекательного комплекса или другого пункта назначения |
Samsung договорилась с Google в вопросе патентовТехнологические гиганты будут знакомить друг друга с патентами в течение 10 лет. |
Google поможет пользователям "узнать" организации, попавшие в выдачуО расширении сферы действия технологии Knowledge Graph на организации, имеющие собственный сайт, рассказали в корпоративном блоге Google. |
66% страниц выдачи Google не содержат мультимедийных элементовИсследование компании Conductor показало, что в десятке выдачи Google 34% результатов содержат мультимедийный контент. Картинки появляются на 28% страниц выдачи, новости - на 9%, результаты из shopping вертикали Google - на 1% страниц. |
Google пообещал победить государственную интернет-цензуруПредседатель совета директоров Google Эрик Шмидт заявил о намерении поисковика обойти государственную интернет-цензуру с помощью специального механизма шифрования данных. Об этом сообщает The Wall Street Journal. |
Google добавит в выдачу информацию о сайтеЧтобы помочь нам узнать больше о сайте, на котором есть искомая информация, Google решил добавлять в результаты поиска краткое описание из Сети знаний (Knowledge Graph). Начало тестирования дополнения анонсировано в официальном блоге компании. |
На дудле игрецИнтервью с создателем праздничных логотипов Google |
В Google уточнили список нежелательных для виджетов ссылокGoogle обновил в Инструментах для вебмастеров раздел Link schemes. |
В российском Google появились результаты футбольных матчейВ российской версии интернет-поисковика Google появилась специальная форма с результатами футбольных матчей и расписанием игр европейских чемпионатов. Об этом представители компании 24 декабря сообщили в своем официальном блоге в социальной сети Google+. |
Файлообменник RapidGator удалили из поисковой выдачи GoogleФайлообменник Rapidgator удален из поисковой выдачи Google по требованию правообладателей. Об этом 23 декабря сообщил портал TorrentFreak. |
Рекламный сервис Google вернул пользователям потраченные деньгиСервис Google AdMob, специализирующийся на размещении мобильной рекламы на платформах Android и iOS, по ошибке стал возвращать пользователям ранее потраченные на рекламу деньги. Сообщение об этом 22 декабря появилось на форуме Making Money With Android. |
Удаление устаревшего контента в GoogleКонтент постоянно изменяется или вовсе удаляется, поэтому очень важно своевременно обновлять результаты поисковой выдачи (сниппет и сохраненную копию). Джон Мюллер, аналитик тенденций Google Webmaster, анонсировал усовершенствованный инструмент удаления устаревшего контента URL Removal Tool. |
Российский Google отказался подписывать антипиратский меморандумРоссийское отделение компании Google не планирует подписывать меморандум о сотрудничестве с правообладателями по вопросу борьбы с пиратским видеоконтентом. Об этом «Ленте.ру» заявила представитель Google-Россия Светлана Анурова. |
"Почему развелся Путин" стал вопросом года в российском GoogleФразы «Почему развелся Путин?» и «Почему я шампунь?» стали самыми популярными вопросами в российском Google в 2013 году. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру». |
Яндекс без ссылок: кто виноват и что делать?3Пожалуй, только ленивый оптимизатор не слышал о планах Яндекса на начало 2014 года – отменить ссылочное ранжирование. Первоначальная паника и ощущение безысходности быстро сменились пониманием, что для SEO это все же не конец. |
Google тестирует новый рекламный формат +PostGoogle приступил к тестированию нового рекламного формата +Post. |
Google запустила новые способы поиска аналитических статейИнтернет-компания Google представила два новых инструмента, с помощью которых пользователь может найти подробные аналитические статьи из средств массовой информации с помощью поисковика |
Яндекс перестанет учитывать ссылки, а Mail.ru раздает места в ТОПе1Главный анонс конференции IBC 2013 (до этого года Ашмановская+Сайт): Александр Садовский (Яндекс) обещал запуск бессылочного ранжирования с января 2014 года (сначала по коммерческим запросам и московского региона). |
Google и Microsoft суд Франции обязал убрать из поиска пиратские сайтыФранцузский суд обязал Google, Yahoo и Microsoft исключить из поиска 16 сайтов, которые распространяют пиратское видео, сообщает Wired. |
Google обещала России соблюдать закон о черных списках сайтовА пока сервис Google Translate позволяет просматривать официально заблокированные страницы |
Google добавила бесконтактный голосовой поиск к браузеру ChromeВозможность голосового поиска существовала в Chrome и до этого, однако для его активации приходилось нажать соответствующую иконку микрофона. |
Google ввел новый тип рекламы для мобильных устройствВ Google Inside АdSense представили новый тип рекламных объявлений для показа на мобильных устройствах – Аnchor ads. |
Google 2014: сбудутся ли прогнозы?Невозможно уследить за каждым изменением в работе Google: компания тестирует тысячи идей и проектов, выкатывает сотни обновлений ежегодно. Специалист по маркетингу компании Moz доктор Петер Мейерс в своей статье решил проанализировать прошлое и предсказать будущее поисковой системы: как будет выглядеть Google к концу 2014 года, в каком направлении будет развиваться, и какой философией руководствоваться. |
Google запатентовал технологию автоматизированных ответов в соцсетяхИнтернет-компания Google запатентовала технологию, позволяющую автоматизировать пользовательское общение в социальных сетях. Соответствующий патент был утвержден американским Бюро по патентам и товарным знакам (USPTO). |
Microsoft предлагает вам стать ходячим биллбордом за ваш же счетMicrosoft вновь запускает свою чудовищную зубастую анти-гугловскую машину – на днях компания открыла онлайн-магазин со всякими штуковинами к Новому году: майками, кружками, балахонами, шапками и прочим; причем же тут гугл? На каждом предмете красуется прямой и злой анти-гугловский месседж. «Сохраняйте спокойствие, пока мы воруем ваши данные!». |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы