Российский Google отказался подписывать антипиратский меморандум
Российское отделение компании Google не планирует подписывать меморандум о сотрудничестве с правообладателями по вопросу борьбы с пиратским видеоконтентом. Об этом «Ленте.ру» заявила представитель Google-Россия Светлана Анурова.
По словам Ануровой, Google стремится сотрудничать с правообладателями в борьбе с нелегальным распространением контента, однако для этого у компании есть собственные процедуры и инструменты — в частности, возможность блокировки противоправного контента и монетизации контента легального.
«Наша процедура взаимодействия с правообладателями доказала свою эффективность, и мы призываем ею пользоваться на наших ресурсах», — заявила Анурова.
От подписания документа также отказались в «Яндексе». Как заявили представители компании, при подготовке документа не были учтены некоторые важные пункты, такие как указание URL страницы в обращениях правообладателей и недопустимость премодерации. В «Яндексе» также напомнили, что в компании, как и в Google, принята собственная процедура взаимодействия с правообладателями.
Меморандум о сотрудничестве в сфере защиты исключительных прав при использовании теле- и кинофильмов был подписан 17 декабря в Роскомнадзоре. Со стороны правообладателей документ подписали Первый канал, ВГТРК, «СТС-Медиа», ТНТ, «Национальная Медиа Группа», кинокомпания «Амедиа», киноконцерн «Мосфильм». В числе подписавших меморандум интернет-ресурсов — Mail.ru, RuTube, а также сетевые кинотеатры Ivi, Stream, Megogo.
Стороны договорились «разместить в местах, доступных для всеобщего сведения, информацию, пропагандирующую уважение интеллектуальных прав и призывающую пользователей к отказу от незаконного использования объектов интеллектуальных прав». Подписавшие документ интернет-площадки также взяли на себя обязательство «принимать меры» в отношении пользователей, систематически нарушающих законодательство — вплоть до удаления аккаунтов.
Advertology.Ru
18.12.2013
Еще статьи по теме
- Любимый видеоконтент россиян: что смотрят разные поколения - 24.10.2024
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- 70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий