Новости

Российский Google отказался подписывать антипиратский меморандум

Российский Google отказался подписывать антипиратский меморандум

Российское отделение компании Google не планирует подписывать меморандум о сотрудничестве с правообладателями по вопросу борьбы с пиратским видеоконтентом. Об этом «Ленте.ру» заявила представитель Google-Россия Светлана Анурова.

По словам Ануровой, Google стремится сотрудничать с правообладателями в борьбе с нелегальным распространением контента, однако для этого у компании есть собственные процедуры и инструменты — в частности, возможность блокировки противоправного контента и монетизации контента легального.

«Наша процедура взаимодействия с правообладателями доказала свою эффективность, и мы призываем ею пользоваться на наших ресурсах», — заявила Анурова.

От подписания документа также отказались в «Яндексе». Как заявили представители компании, при подготовке документа не были учтены некоторые важные пункты, такие как указание URL страницы в обращениях правообладателей и недопустимость премодерации. В «Яндексе» также напомнили, что в компании, как и в Google, принята собственная процедура взаимодействия с правообладателями.

Меморандум о сотрудничестве в сфере защиты исключительных прав при использовании теле- и кинофильмов был подписан 17 декабря в Роскомнадзоре. Со стороны правообладателей документ подписали Первый канал, ВГТРК, «СТС-Медиа», ТНТ, «Национальная Медиа Группа», кинокомпания «Амедиа», киноконцерн «Мосфильм». В числе подписавших меморандум интернет-ресурсов — Mail.ru, RuTube, а также сетевые кинотеатры Ivi, Stream, Megogo.

Стороны договорились «разместить в местах, доступных для всеобщего сведения, информацию, пропагандирующую уважение интеллектуальных прав и призывающую пользователей к отказу от незаконного использования объектов интеллектуальных прав». Подписавшие документ интернет-площадки также взяли на себя обязательство «принимать меры» в отношении пользователей, систематически нарушающих законодательство — вплоть до удаления аккаунтов.

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. РўСЊРјР°. Р С› символике РїСЂРёСЂРѕРґС‹ Р Р† искусстве РЅРѕРІРѕРіРѕ времени. РљРЅРёРіР° нацелена Р Р…Р В° раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства РќРѕРІРѕРіРѕ времени (Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј раннего РќРѕРІРѕРіРѕ времени) – Р Р† его взаимодействии Р РЋР С“ историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Великобританию, Францию Р С‘ Италию (равно как Р С‘ Р РѕСЃСЃРёСЋ, осваивавшую, Р В Р’В° затем Р С‘ ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), Р В Р’В° хронологическая Р С‘ стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII РІРІ.) Р С‘ те художественные СЌРїРѕС…Рё (РѕС‚ Ренессанса Р Т‘Р С• раннего романтизма), РєРѕРіРґР° парк Р С‘ окружающая РїСЂРёСЂРѕРґР° вовлекались Р Р† особенно активное Р С‘ взаимопреображающее соседство. Сад Р С‘ дикая РїСЂРёСЂРѕРґР° концептуально намечены Р Р† качестве базисных топосов этого соседства Р С‘ взаимодействия. Если Р Р† предыдущей РєРЅРёРіРµ доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние Р С‘ дальние садово-природные РІРёРґС‹), то Р Р† новых штудиях возобладает принцип «бури Р Р† саду», — Р±СѓСЂРё как той универсальной метафоры, которая проявляется Р Р† своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей Р Р† искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: Р В Р’В°) меняющемуся образу Матери-РџСЂРёСЂРѕРґС‹ Р Р† ее РґРѕР±СЂРѕР№ Р С‘ РіСЂРѕР·РЅРѕР№ ипостасях; Р В Р’В±) иконографии Р С‘ поэтике Р±СѓСЂРё, ненастья Р С‘ тени (Р РЋР С“ общими выводами Р С• той «драме ландшафта», которая находит СЃРІРѕРµ выражение Р С‘ Р Р† поэтике садов); Р Р†) архитектуСР В Р’ Р’ Р’ Р’ РІР‚љР В Р’Вµ Р С‘ символике РґРёРєРѕРіРѕ сада, Р Р† том числе садовых СЂСѓРёРЅ; Р С–) «руинам природы», С‚.Р В Р’Вµ. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки Р С‘ С‚.Р Т‘.), которые вносили Р Р† парк возвышенное обаяние РґРёРєРѕР№ РїСЂРёСЂРѕРґС‹. Для исследования были привлечены многочисленные примеры РёР· литературы, философии, изобразительных Р С‘ прикладных искусств. РљРЅРёРіР° продолжает исследования, представленные Р Р† РєРЅРёРіРµ «Принцип рая. Главы РёР· истории сада, парка Р С‘ прекрасного вида» РљРЅРёРіР° будет интересна Р С‘ философам, Р С‘ историкам, Р С‘ специалистам-искусствоведам (Р Р† том числе специалистам Р С—Р С• ландшафтному дизайну), Р В Р’В° также Р С‘ всем тем, РєРѕРјСѓ интересна тема символики РїСЂРёСЂРѕРґС‹ Р Р† искусстве РќРѕРІРѕРіРѕ времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, член-корреспондент Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация