Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий"

Челлендж на площадке Tik-Tok #ФрутоKids получил бронзовую награду как лучшая кампания в социальных медиа, собрав более 30 миллионов просмотров и 27 тысяч пользовательских видео. Благодаря охватной промо-кампании, узнаваемость нового продукта «ФрутоKids» выросла на 78%.

Ketchum Moscow и "Агроэкспорт" вошли в список финалистов международной премии AMEC

Маркетинговое исследование рынка молочной продукции Китая, реализованное коммуникационным агентством Ketchum по заказу и при участии федерального центра развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России «Агроэкспорт», стало финалистом премии Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в номинации «Most impactful client recommendations arising from a measurement study» («Наиболее эффективная рекомендация для клиента на основе исследования»).

Проект "Отвечает Менделеев" при поддержке Ketchum победил в European Excellence Awards 2020

Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, победил в номинации Контент-маркетинг (Content Marketing) престижной международной премии European Excellence Awards 2020 – одной из ведущих европейских наград в области PR и коммуникаций, которая более десяти лет отмечает выдающиеся достижения профессионалов индустрии.

Проект "Отвечает Менделеев" - победа в международной премии ICCO Global Awards 2020

Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, победил в номинации Диджитал и новые медиа (Digital and New Media Award) престижной международной премии ICCO Global Awards 2020.

Ketchum второй год подряд признано самым креативным агентством года по версии PRovoke.

21 октября были объявлены результаты премии Global PR Agencies of the Year 2020. Самым креативным в отрасли второй год подряд признано агентство Ketchum. На участие в номинации было подано более 500 заявок со всего мира, из которых было отобрано 5 финалистов.

"Отвечает Менделеев" занял второе место премии Digital Communications Awards 2020 в номинации Multichannel Communication

Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, занял второе место престижной международной премии Digital Communications Awards 2020 в номинации Multichannel Communications.

Как церемония Серебряный Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства

По мнению ученых именно признание в различных формах его выражения является двигателем развития общества. Но может ли рекламное агентство рассчитывать на признание в профессиональной среде посредством побед и наград в церемониях или же это пустая трата ресурсов компании? Вопрос интересный и актуальный особенно в современных экономических условиях, а также после официального подведения итогов церемонии Silver Mercury 2020.

Банк Хоум Кредит получил три награды премии "Серебряный Меркурий"

Креативная кампания Банка Хоум Кредит, посвященная запуску карты Польза InGame, получила три награды премии «Серебряный Меркурий»: два серебра в номинациях «Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта» и «Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта» и бронзу за «Лучшее использование брендированного контента и развлечений».

Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе "Серебряный Меркурий"

Tele2 получил золото в номинации «Лучшая кампания в социальных медиа» за проект «Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам». Наградами разного достоинства члены жюри также отметили экопроект «Переплавка», первый в России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup 2019, а также кампанию оператора в TikTok «Честный контент». Церемония награждения победителей прошла онлайн.

Проект "Отвечает Менделеев" в шорт-листе Sabre Awards EMEA 2020

Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошел в шорт-лист престижной международной премии Sabre Awards EMEA 2020 в номинации Technology, в категории Web-Based Business.

Проект "Отвечает Менделеев" в шорт-листе PRWeek Global Awards 2020

Проект «Отвечает Менделеев», реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошел в шорт-лист престижной международной премии PRWeek Global Awards 2020 в номинации Public Sector.

Проекты Ketchum стали лауреатами Премии "Digital Communications AWARDS - 2020"

Сразу два проекта, реализованных при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошли в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».

Okko получил бронзу за креатив в рамках премии "Серебряный Меркурий"

Онлайн-кинотеатр Okko получил награду «Серебряный Меркурий» за креатив в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов», заняв третье место.

"Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ

По многочисленным просьбам прием заявок на участие в конкурсной программе Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях пролонгирован до 4 мая.

"Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ2

По многочисленным просьбам прием заявок на участие в конкурсной программе Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях пролонгирован до 1 мая.

Okko получил сразу две награды "Серебряный Меркурий" за креатив

Онлайн-кинотеатр Okko, один из лидеров рынка по платной модели монетизации, получил две награды «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» за креатив: первое место в номинации «Лучшее креативное решение в видеоматериалах» и третье место в номинации «Лучшее креативное аудио-решение».

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет границы

21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

New media, new creativity! Деловая программа Silver Mercury 2018

22 марта в Санкт-Петербурге состоится IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого пройдет Большая конференция. Организатором мероприятия станет ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

На "Серебряном Меркурии" в Петербурге эксперты расскажут об особенностях авторского права в рекламе и маркетинге

Конференция «Интеллектуальная собственность в маркетинговой и рекламной деятельности»  пройдет в рамках деловой программы фестиваля "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" 22 марта в отеле "Введенский" в Санкт-Петербурге.

Открыта регистрация на деловую конференцию "New media, new creativity"

22 марта в Санкт-Петербурге, на площадке отеля «Введенский», пройдет конференция «New media, new creativity». Мероприятие станет ключевым событием деловой программы фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий. Северо-Запад". О том, какие изменения произошли с маркетингом, брендингом и рекламой под воздействием так называемой «новой среды», расскажут эксперты из ведущих петербургских маркетинговых агентств, инновационного центра «Сколково», компаний «Яндекс», HeadHunter, KudaGo и других трендсеттеров отрасли.

Осталось 8 дней до конца приема заявок на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

21-22 марта в отеле «Введенский» (Санкт-Петербург) пройдет IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Прием заявок заканчивается 28 февраля 2018 года. В фестивале может принять участие любая компания, реализовавшая проект в сфере рекламы и маркетинга на территории СЗФО в 2017 году.

У "Серебряного Меркурия" в Петербурге появился Наблюдательный совет

21-22 марта в отеле «Введенский» (Санкт-Петербург) пройдет IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Для максимальной объективности и прозрачности конкурса проектов, актуальности и удобства деловой программы, а также эффективного взаимодействия с участниками конкурса в 2018 году у Фестиваля появился Наблюдательный совет.

Начался прием заявок на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"

Прием заявок на IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» продлится с 23 января по 1 марта 2018 года. О нововведениях и номинациях конкурса рассказали представители Оргкомитета на бизнес-завтраке, который прошел в панорамном ресторане «Паруса на крыше».

"Серебряный Меркурий" в четвертый раз пройдет в Санкт-Петербурге

21 и 22 марта 2018 года в Санкт-Петербурге состоится IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Программа включает конкурс лучших рекламных проектов, конкурс для молодых специалистов «Молодой Меркурий», большую деловую конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли. Все мероприятия пройдут в отеле «Введенский» (Большой пр. ПС 37).

Агентство Ketchum усилило руководящую команду, назначив Романа Осина на должность Директора по работе с клиентами

Агентство Ketchum объявило о назначении Романа Осина на должность Директора по работе с клиентами в Москве. Евгения Кондрашева, ранее занимавшая эту позицию, назначена на должность Директора по стратегии и развитию бизнеса и сконцентрируется на стратегическом управлении, повышении эффективности бизнеса и работе с потенциальными клиентами. Ketchum является одной из крупнейших международных коммуникационных сетей, а ее московский офис – одним из лидеров отрасли в России.

В Москве завершился фестиваль "Серебряный Меркурий" 20171

Один из крупнейших в России и СНГ Фестиваль рекламных и маркетинговых коммуникаций “Серебряный Меркурий”, завершился в Москве.

Агентство интегрированных коммуникаций Louder получило 5 наград "Серебряного Меркурия"

В пространстве Tesla 4000 были объявлены результаты 17-ой рекламной премии «Серебряный Меркурий». Агентства Louder и Serviceplan Russia, входящие в международную группу Serviceplan Group, вышли в лонг-лист в 5 номинациях с 3 кейсами, которые были представлены жюри на публичной защите.

Алёна Георгобиани из "Михайлов и Партнёры" выступила на Фестивале "Серебряный меркурий"

08 июня в рамках программы сессии «PR. Время возможностей», организованной Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) на Фестивале маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий», старший менеджер Департамента международных проектов компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Алёна Георгобиани выступила с докладом на тему: «Challengement: как отвечать на вызовы эпохи изменений».

"Серебряный Меркурий" - "мини-энциклопедия современного маркетинга"

Президент самого крупномасштабного мероприятия в мире маркетинговых услуг и рекламы Михаил Симонов о программе  «Серебряного Меркурия».

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока С

Опубликован Лонг-лист Блока С "Маркетинговые инструменты".

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока В

Опубликован Лонг-лист блока В "Маркетинговые цели".

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока А

Опубликован Лонг-лист Блока А "Лучшие рекламные кампании в индустрии".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация