Новости

В Москве завершился фестиваль "Серебряный Меркурий" 2017

В Москве завершился фестиваль "Серебряный Меркурий" 2017

Один из крупнейших в России и СНГ Фестиваль рекламных и маркетинговых коммуникаций “Серебряный Меркурий”, завершился в Москве.

Мероприятие традиционно собрало на одной площадке все самое лучшее из мира рекламы, маркетинга, кино, театра, живописи, поэзии, современного искусства и архитектуры: гости и участники имели возможность познакомиться с кейсами ключевых игроков рекламной индустрии, послушать спикеров на актуальные темы и почерпнуть для себя что-то кардинально новое и вдохновляющее. Всего за три дня участниками Фестиваля стали порядка 9 тысяч человек. Было проведено более 180 лекций и дискуссий ведущими рекламистами и маркетологами России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды индустрии.

Миссией “Серебряного Меркурия” является обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний, поэтому Премия, охватывающая весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальная, образовательная программы были гармонично интегрированы друг в друга.

Всего было  выдано 165 наград из них четыре Гран-при:

  • Блок “Маркетинговые цели”: “Испытан рынком” - Deltaplan, Либерти Маркетинг,  клиент НО “Хризотиловая ассоциация”
  • Блок “Лучшие рекламные кампании в индустрии”: проект "Guilty Clothes" - Marvelous LLC, клиент The Survivors Trust
  • Блок “Маркетинговые инструменты”: Samsung YouTube TV” Jami, Zebra Hero, клиент: Samsung Mobile Russia
  • Молодые Меркурианцы Иван Катамов и Фёдор Хахалин получили высшую награду фестиваля за проект #МеняНеВзяли.

Кстати, только победители Премии “Серебряный Меркурий” могут подать свои проекты на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 года в России эксклюзивно представляет фестиваль.

Уникальной особенностью “Серебряного Меркурия” является официальная публикация всех оценок жюри, что позволяет организаторам небезосновательно заявлять о кристальной прозрачности оценочного процесса.

В роли жюри 2017 года выступили 220 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope доля затрат на рекламу в 2016 году компаний-рекламодателей, представители которых были судьями, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, а по экспертной оценке АКАР материальный портфель жюри фестиваля составляет 115 млрд рублей.

Проходящий уже в 17-ый раз, Фестиваль “Серебряный Меркурий” организовал для участников не только обширную образовательную программу, но и презентовал новый  имидж, разработанный дизайнерами Александром Загорским и Никитой Ивановым. Привычные всем яркие цвета сменились на строгие и лаконичные, а фирменный стиль выстроился вокруг крыльев и перьев – атрибутов бога-покровителя торговли Меркурия, в честь которого и был назван Фестиваль.

Площадкой для проведения лекций и открытых защит кейсов, выставочным пространством для компаний-партнеров, концертным залом для проведения торжественной церемонии награждения победителей и, конечно же, местом встречи ключевых игроков рекламного рынка России на Фестивале в этом (2017) году стала TESLA.PLACE.

“Серебряный Меркурий” прошел под девизом “New Marketing. Время возможностей”, и это не случайно. Действительно, фестивальная программа была посвящена наиболее актуальным и провокационным темам, вызывающим споры на рынке рекламных и маркетинговых услуг.

Так, 6 июня, в первый день Фестиваля, гости имели возможность узнать, станет ли YouTube заменой традиционному телевидению (Артем Царегородцев, Zebra Hero), каковы глобальные цели крупнейшей социальной сети “ВКонтакте”, представители агентств-лидеров рейтингов АКАР и их ключевые клиенты рассказали на своем примере о том, как победы на фестивалях влияют на их бизнес, его развитие, перспективы и финансовые результаты, участники батла “роботы против людей” решали - “кто победит, когда связи решают все”, аутдор разбирался в чем заключены большие возможности малого экрана по мнению российской транснациональной компании “Яндекс”, а участники сессии “краудфандинг в маркетинге” обсуждали как, кому и зачем необходимо собирать народные деньги и какую роль в этом играет PR.

Отдельного внимания заслужила публичная защита проектов молодых рекламистов в рамках конкурса “Молодой Меркурий”.

Главным событием дневной выставочной части программы стало дебютное появление на площадке Фестиваля самого популярного интернет-мема в России, созданного художницей и скульптором из Голландии Маргрит ван Брефорд - Ждуна. Также на протяжение всех трех дней на Фестивале работал “Музей мемов” - собрание наиболее популярных персонажей и шуток из сети интернет. Особое внимание гостей привлек знаменитый “упоротый лис”, создавший на время Фестиваля конкуренцию Ждуну по количеству желающих сделать памятное “селфи”.

А яркой финальной точкой первого дня стала шоу-лекция Юния Давыдова “Секс.Фарс.Похороны.2.0”. Гости Церемонии открытия фестиваля имели уникальную возможность в последний раз увидеть и услышать в Москве “три рекламных повести на основе реальных событий” в ее новой финальной версии.

Второй день Фестиваля, 7 июня подарил участникам и гостям еще больше сюрпризов. Образовательная программа пестрила разнообразием обсуждаемых вопросов: Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли провела панельную дискуссию о e-commerce: торговля внутри и за пределами государства, представители компаний Warp Gaming Chair, Мегафон и Sollers поговорили о тренде развития киберспорта в России и во всем мире и о месте бренда в игровом пространстве, о будущем всеобщего эквивалента традиционным денежным знакам поговорили представители Mastercard, OMD Resolution и Touch Bank, а также много внимания было уделено трендам развития моды, кино, литературы, искусства и дизайна - участники обсудили состояние маркетинговых коммуникаций в отрасли на данный момент и перспективы их развития в будущем.

Кульминацией вечера стала первая часть торжественного награждения кейсов-победителей, которые попали в номинации “шорт-лист”, “бронза”, “серебро” и “золото” блока “Лучшие рекламные кампании в индустрии” Премии “Серебряный Меркурий” 2017.

Третий, завершающий, день Фестиваля вошел в историю, как самый скандальный. Особую популярность у гостей вызвала лекция семейного психотерапевта и сексолога Катерины Кацман (Израиль) на тему “Маркетинг и секс”, лекция популярного Instagram-блогера Ники Вайпер, а также секция “Тренды в digital” - для тех, кто хочет знать будущее сегодня» под руководством креативного директора Re:evolution Ивана Сиденко.

На Фестивале “Серебряный Меркурий” 2017 впервые состоялся батл в прямом эфире канала LIFE “Блогеры против маркетологов”, в котором приняли участие популярные блогеры: Ника Вайпер, Чермен Дзотов, Ольга Савельева, Роман Колесников и Виталий Заболотнев;  “Серебряный Меркурий” представляли спикеры: креативный директор Re:evolution - Иван Сиденко, генеральный директор группы компаний “ЛюдиPeople” - Владимир Змеющенко, Perfomance Director “OMD Resolution” - Дмитрий Федосеев, психотерапевт Европейского реестра, ректор высшей школы НЛП - Юрий Чекчурин и семейный психотерапевт и сексолог - Катерина Кацман.

Насыщенный итоговый день Фестиваля был ознаменован второй частью торжественной Церемонии награждения, которую с нетерпением ждали все гости. В финальный день “Серебряного Меркурия” заветные “золотые” статуэтки получили 6 лучших кейсов, набравших наибольшее количество голосов компетентного жюри. Высокий уровень работ победителей также отметил Президент Фестиваля “Серебряный Меркурий” - Михаил Симонов.

Рекламные агентства и их клиенты, чьи кейсы получили наивысшие оценки жюри, удостоились главного символа Фестиваля – статуэтки “Серебряного Меркурия” и, конечно же, многочисленных призов от партнеров события: компании Zepter, ювелирного дома David Roytman, ювелирного бренда Frey Wille и многих других.

Приятным бонусом для всех участников Фестиваля стал трехдневный розыгрыш недельных путевок на сочинский курорт “Роза Хутор”, а также креативно кулинарный батл от Zepter, победители которых получили заслуженные призы в рамках Церемонии закрытия фестиваля.

Еще одним сюрпризом “Серебряного Меркурия” 2017 стала ночная развлекательная программа в исполнении талантливой вокалистки, участницы телепроекта “Голос-4” Марии Цветковой, а хедлайнером Фестиваля, стала джазовая певица Александра Шерлинг, что являлось прекрасным завершением невероятно насыщенного события.

До встречи на “Серебряном Меркурии” 2018!

21.06.2017

на печать


Комментарии

krok-alex
22.06.2017 9:54 | сообщение #1
 

Что-то пахнет нафталином!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация