Новости компаний

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока В

Серебряный меркурий: Лонг-лист Блока В

Опубликован Лонг-лист блока В "Маркетинговые цели".

БЛОК В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ

B1 Построение бренда, ребрендинг, имиджевая кампания, вывод на рынок
  SAMSUNG YOUTUBE TV ООО «Джами» SAMSUNG MOBILE RUSSIA
  Запуск спрея Никоретте® ООО «МАКСИМАЙС» ООО “Джонсон & Джонсон“
  ARKO Men #защитабезбулщита Общество с ограниченной ответственностью «Моментум» ARKO
  PLAY WITH TIME ООО «Эрендай Груп» bacardi
  Испытан рынком ООО «РА Дельта-План» Шифер.рф
  Summer FesTEAval by Lipton Ice Tea ООО «Севен» PepsiСo
  ReLaunch Овариамин ООО «Дайверсити» Лонгви-Фарм
  Барни. Запусти ракету в космос ООО Проэкшн ООО Мон'дэлис Русь
  ИГРА ПРЕСТОЛОВ: КАМПАНИЯ ООО МСК Продакшн ПАО МЕГАФОН
  ЭКСПЕРИМЕНТЫ МЕГАФОН ООО МСК Продакшн ПАО МЕГАФОН
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ООО Арк Коннект Google
  "мы все одной крови" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Твига МС» футбольный клуб «Спартак» (Москва)
  Горячая штучка ООО «ДИРЕКТ - ДИЗАЙН» ABI PRODUCT
  Новая третьяковка. Ребрендинг ООО Студия "ОНИ" Государственная Третьяковская галерея
  BEZGRANIZ COUTURE: От социального проекта к глобальному бренду НП Культурный центр "Без границ" Проект Bezgraniz Couture™, оператор НП Культурный центр «Без Границ»
  Metropolis Fashion First Общество с ограниченной ответственностью «Брендинг Лаборатория» Торговый центр «Метрополис»
B2 Построение программы лояльности потребителей
  Персонализированные видеоприглашения для Masterсard ООО "Вирус Идея" Mastercard
  СОВСЕМ ДРУГАЯ МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА "HEINEKEN BANK" ООО «Севен» ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
B3 Стимулирование объема продаж  
  Беги дольше с #DuracellBunny ООО «Рекламное Агентство «Атомик» duracell russia
  #Чищу_зубы_помогаю Общество с ограниченной ответственностью «Эктив Проджект Менеджмент» (ООО «АРМ») ООО "СПЛат-косметика"
  СТАДИОН ПРИЗОВ ООО Лето pepsiCO
  online showroom ООО «Филонова Соколов Фитцпатрик» renault
B4.1 Социальный маркетинг. Социальная кампания для non profit организаций и фандрайзинг
  Guilty Clothes ООО Марвелос The Survivors Trust
  крутая штука ООО «Эрендай Груп» фонд "здесь и сейчас"
  ИНДЕКС УЯЗВИМОСТИ Future Action БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ «НОЧЛЕЖКА»
  На пределе ООО ЭМГ Детско-юношеский реабилитационный центр визуальных искусств FotoCh
B4.2 Социальный маркетинг. Социальная кампания для коммерческих организаций
  Безопасность начинается с тебя ООО "Бренд ФМ" ПАО "Газпром Нефть"
  ВЫСТАВКА ЮРИЯ НОРШТЕЙНА «ХУДОЖНИК РИСУЕТ ФИЛЬМ. ЯРБУСОВА И НОРШТЕЙН» Alt Communication Group ALTMANS GALLERY
  Академия памяти MEMINI ООО «КГ «МУВИ» Memini.ru (Merz)
  "Мастер и Маргарита. Я там был!" ООО Арк Коннект Google
  #Чищу_зубы_помогаю Общество с ограниченной ответственностью «Эктив Проджект Менеджмент» (ООО «АРМ») ООО "СПЛат-косметика"
  Такси за улыбку «ОПТИМУМ МЕДИА ЛИМИТЕД, Московский филиал» Pepsico
  #БытьГероемПросто OOO «Креативные ПИАР-решения» EFES RUS
  "Закулисье редких профессий" Общество с ограниченной ответственностью «Хэдхантер» headhunter

31.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация