Новости

Открыта регистрация на деловую конференцию "New media, new creativity"

Открыта регистрация на деловую конференцию "New media, new creativity"

22 марта в Санкт-Петербурге, на площадке отеля «Введенский», пройдет конференция «New media, new creativity». Мероприятие станет ключевым событием деловой программы фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий. Северо-Запад". О том, какие изменения произошли с маркетингом, брендингом и рекламой под воздействием так называемой «новой среды», расскажут эксперты из ведущих петербургских маркетинговых агентств, инновационного центра «Сколково», компаний «Яндекс», HeadHunter, KudaGo и других трендсеттеров отрасли.

В программе конференции значится четыре экспертных сессии.

В рамках первой из них, названной «Автоматизация творческого процесса: аргументы за и против», творческие представители агентств, специалисты по подбору персонала  обсудят плюсы и минусы использования автоматически генерируемого или готового контента, а также методы, благодаря которым можно снизить временные затраты на реализацию креативных проектов. Модерировать сессию будет руководитель направления "Инновации и цифровые технологии" в Сколково Владимир Коровкин. В качестве спикеров выступят директор по стратегии BrandsonBrandingAgency (Total Identity Group) Григорий Храбров, руководитель по маркетингу в HeadHunter Екатерина Скляренко и ряд других экспертов креативной отрасли.

В рамках экспертной сессии «Новые технологии в маркетинге и брендинге» спикеры затронут широкий спектр вопросов нового мира, где стираются границы между коммерческими проектами, искусством и повседневностью, а технологии становятся полноправными участниками рынка. Основное обсуждение будет посвящено разработке «Туристического бренда России», а модератором выступит  генеральный директор Brandson (Total Identity Group) и участник группы разработки турбренда России Елена Юферева. Свою точку зрения о тенденциях отрасли выскажут коуч образовательного центра «Высота» Андрей Померанцев, креативный бренд-стратег Brandson (Total Identity Group) и Денис Фомин, директор по маркетингу KudaGo Алексей Сулимов и другие специалисты.

Сессия «Будущее в зеркале маркетинговых коммуникаций» осветит вопрос о наиболее прогрессивных разработках в области коммуникационных практик, digital-новинок и трендов.  Модератор из Ассоциации интерактивных агентств Игорь Намаконов уделит особое внимание актуальной теме методов по развитию креативности. В числе сессии основных спикеров значатся   контент- директор агентства The Story Lab (Dentsu Aegis Network) Илья Розов, специалист агентства Molinos: Performance Marketing Нина Зеленко и эксперт Яндекс «Must have» Яндекс.Аудитории Юлия Никитюк.

В заключительной сессии фестиваля«Интерактивность и креативность в рекламе. Лучшие кейсы и подходы» докладчики конференции представят свое видение нового мира, который уходит от иерархичности к открытым системам фрактального типа. Приятным бонусом для участников станет мастер-класс по созданию фестивального кейса, достойного Каннского Льва. Модератором сессии станет креативный директор Modul Pro Максим Учитель, а в качестве экспертов приглашены Андрей Дансков, креативный директор Great, Роман Пивоваров из агентства Adconsult и другие мэтры индустрии интегрированных коммуникаций.

Вход на конференцию бесплатный по спискам. Ознакомиться с программой и подать заявку на участие можно по ссылке - https://silvermer.timepad.ru/event/672862/.

14.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация