adverTOP

"ДаЁжъ!": фабрика ESSEN провела редизайн популярной вафельной конфеты

"ДаЁжъ!": фабрика ESSEN провела редизайн популярной вафельной конфеты

У вафельной конфеты в индивидуальной упаковке появилась компания. Фабрика ESSEN (АО «Эссен Продакшн АГ») выпустила вафельный батончик «ДаЁжъ!» с мягкой карамелью, арахисом и криспи, ориентированный на миллениалов.

Маслом Вверх

Маслом Вверх

Сливочное масло – уникальная категория продуктов в России. Она воплощает культуру, национальную самобытность, ценности, вкусы, опыт. Речь идет об объединении людей и формировании общего духа. Этого требует потребитель.

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Что такое самый большой банк? Ответ на этот вопрос – в новой имиджевой рекламной кампании Почта Банка, которая стартовала 6 июня. Она включает серию роликов на ТВ и в интернете, а также рекламу в отделениях банка.

Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице"

Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице"

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи лета – «Белая пятница». Героем музыкальной рекламы М.Видео стал Александр Пушной в образе «белого» волшебника на белом коне.

Работа мечты с hh.ru: компания запустила масштабную рекламную кампанию с реальными героями

Работа мечты с hh.ru: компания запустила масштабную рекламную кампанию с реальными героями

1 июня 2022 года на российском ТВ состоялся запуск масштабной рекламной кампании hh.ru - крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга.

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

билайн и Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь») объявили о запуске новой рекламной кампании билайна «На стороне твоей семьи (лимитирование)» и представили яркий запоминающийся ролик «Не хочешь писать – говори. Не хочешь говорить – пиши».

Вместо Макдональдса - отель: продвижение корейского сериала на "Субботе!"

Вместо Макдональдса - отель: продвижение корейского сериала на "Субботе!"

В Москве и других городах России здания Макдональдсов затянули фальш-фасадами с рекламой нового отеля. Позже оказалось, что это была рекламная кампания нового сериала на телеканале «Суббота!». 

Grow Food выпускает линейку спортивной одежды

Grow Food выпускает линейку спортивной одежды

В дропе можно найти футболки и майки, на которых от влаги появляются скрытые надписи.

LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

Владельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда.

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

«Лучше Бреста нету места!» – уверены жители юга Беларуси. Неудивительно, что именно в этом городе недавно открылось стильное кафе «Bresto-testo», где можно попробовать пельмени ручной лепки на любой вкус и цвет – от классических мясных до ярко-красных вегетарианских со свекольным соком. Клиент пришел к нам с готовой концепцией интерьера, нашей задачей было разработать название и стиль заведения. Нам важно было рассказать впечатляющую историю этого места, подчеркнуть его своеобразие, высокий профессионализм команды, которая знает про тесто все.

СберМаркет горяч

СберМаркет горяч7

Крупнейший сервис доставки продуктов запустил новую рекламную кампанию. В видеоролике сборщик СберМаркета исполняет танец Снуп Догга и напевает песню, застревающую в голове. Уже сейчас ролик звучит на ведущих радиостанциях и используется как реклама в Интернете.

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Торговая компания Burgundy — импортер французских вин. Tomatdesign разработали айдентику, которая отсылает к истории и традициям виноделия — но без пафоса и клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей и бордового цвета

Еще по одной, а домой на такси: в городских барах появилась ситуационная реклама вызова такси

Еще по одной, а домой на такси: в городских барах появилась ситуационная реклама вызова такси

Разработала концепцию такой рекламы и протестировала ее в разных городах коммуникационная группа «БункерМедиа». Целью было максимально приблизить услугу к потребителям, вовлечь в диалог, попасть в момент ее востребованности.

"Музыка объединяет": новая рекламная кампания STUDIO 21

"Музыка объединяет": новая рекламная кампания STUDIO 21

Первое в России хип-хоп радио STUDIO 21 реализует новую креативную рекламную кампанию. Её задача — сплотить представителей современного искусства под слоганом станции «Music lovers worldwide» («Любители музыки во всём мире») и, конечно, познакомить жителей и гостей Москвы с крутым digital-проектом.

Сайт ПТИ

Сайт ПТИ

Команда Dotorg branding & digital разработала платформу бренда и сайт для группы компаний ПТИ — крупнейшего российского производителя пищевых ингредиентов.

Компания Призма Пик провела ребрендинг

Компания Призма Пик провела ребрендинг 2

Изменения на рынках информационных технологий и продуктов питания побудили компанию Призма Пик к переосмыслению бизнес-стратегии и позиционирования. Обновлённое видение бизнеса и роли Призмы Пик в судьбе клиентов и в формировании деловой среды были отражены в новом корпоративном стиле компании.

Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории"

Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории"

В каждой бутылке вина заключена квинтэссенция труда огромного количества людей, мастеров своего дела. А начинается путь будущего напитка с математически выверенного профессионализма агрономов. И "Фанагория" решила рассказать именно о них на новых этикетках вина серии The Lines с помощью выразительной формы коллажа.

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. Со стороны агентства AVC требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.

S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску

S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску1

Добро пожаловать в отпуск! S7 Airlines представила новую рекламную кампанию к сезону летнего отдыха. Креативная команда обратилась к формату классической предполетной инструкции, заменив ее на инструкцию по отпуску. Чтобы сполна насладиться долгожданным отдыхом, авиакомпания рекомендует путешественникам непременно привести спинки кресел в горизонтальное положение, вывести электронные устройства из авиарежима и делиться с верными подписчиками красотой вокруг, а ручную кладь размещать там, где удобно – это же отпуск.

Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper

Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper

Владелец заведения — бывший финансист, а теперь ресторатор — Иван Щеголев. Вдохновившись атмосферой американских закусочных, он создал собственное место с игривым характером. А LINII разработали название, фирменный стиль и упаковку продукции для бренда.

SUNLIGHT выпустил новую ТВ-кампанию в разгар свадебного сезона

SUNLIGHT выпустил новую ТВ-кампанию в разгар свадебного сезона

Ювелирная сеть SUNLIGHT запустила анимационную федеральную ТВ-кампанию, приуроченную к свадебному сезону.

Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA

Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA2

Агентство ZAMEDIA недавно завершило проект по разработке фирменного стиля для транспортно-складской компании ФАВОРИТ.

Команда Bread Branding Company вместе с Familia встретила весну

Команда Bread Branding Company вместе с Familia встретила весну

Осенью 2021 года Bread Branding Company начала работу с брендом Familia над созданием новой платформы. Маркетинговая команда Familia задумала омолодить аудиторию Бренда. Соответственно, и Бренд должен стать модным и современным — актуальным для сегодняшнего покупателя.

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

У бренда Vitus появился новый монопродукт в портфеле – Магний 300 с витаминным комплексом.

Весна, МТС Premium и самокаты – новая рекламная кампания МТС

Весна, МТС Premium и самокаты – новая рекламная кампания МТС

МТС запускает рекламную кампанию в поддержку весеннего обновления подписки МТС Premium.

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Бренд Vitus представляет новый продукт – эффективную биологически активную добавку СуперДетокс комплекс. У препарата 2 основных свойства: избавление организма от токсинов и снижение похмельного синдрома.

Брендинг облачного оператора Облако.ру

Брендинг облачного оператора Облако.ру

Облако.ру — облачный провайдер. Он входит в структуру крупного IT-интегратора ГКС. Для сохранения лидерства на рынке, руководство ГКС задумалось о диверсификации и создании собственного облачного оператора. К нам обратились на стадии создания и выхода на рынок. Мы разработали стратегию, позиционирование, фирменный стиль и сайт.

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Бренд М.Видео в рамках возвращения федеральных промо и скидок, запустил рекламную кампанию со слоганом «Звучит выгодно», фронтменом которой стал уже хорошо знакомый аудитории бренда музыкант и шоумен Александр Пушной. В новом статусе в рекламных роликах он поёт о выгодных предложениях и удобных сервисах М.Видео. Концепция разработана и реализована совместно с агентством Instinct.

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам1

Русагро и Leo Burnett Moscow объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Слово мясника» и представили первый яркий ролик для линейки «Гриль».

Custom Production реализовали идею производства новых роликов, открывающих все сеансы фильмов, для сети кинотеатров "Син

Custom Production реализовали идею производства новых роликов, открывающих все сеансы фильмов, для сети кинотеатров "Син

Команда компании Custom Production разработала серию видеороликов для объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула Кино» с целью их показа перед сеансами фильмов и разъяснения основных правил поведения в кинотеатрах.

Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

Компания «Росшоколад» выпускает чай Mr. Brown с 2005 года. До недавнего времени этот продукт был нишевым - своего рода продолжением основных направлений в производстве: сувенирный шоколад с логотипом заказчика, порционный сахар, кофе и многое другое, необходимое для HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса). Чай Mr. Brown регулярно получал отличные отзывы от кафе, ресторанов. Так почему бы не продавать его также в розничных магазинах и сделать более доступным, решили в компании. 

Онлайн-кинотеатр PREMIER привлек внимание к сериалу "Здравствуйте, вам пора" с помощью публикации оригинальной вакансии

Онлайн-кинотеатр PREMIER привлек внимание к сериалу "Здравствуйте, вам пора" с помощью публикации оригинальной вакансии

К старту нового комедийного сериала “Здравствуйте, вам пора” онлайн-кинотеатр PREMIER разместил в своих социальных сетях вакансию менеджера по работе с уходящими клиентами. В качестве обязанностей было указано: сопровождение клиентов в “последний путь” и “помощь в исправлении жизненных ошибок”.

Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет.

Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"

Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"

Компания «Шуйские ситцы» существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Р СѓСЃСЃРєРёР№ текстильный авангард 1920–1930-С… РіРѕРґРѕРІ — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ конструктивизма Р С‘ тенденций РјРѕРґС‹ начала Р В РўС’Р В РўС’ века. РњС‹ предлагаем читателю взглянуть Р Р…Р В° одежду Р С‘ ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной СЌРїРѕС…Рё, включая краткий, Р Р…Р С• СЏСЂРєРёР№ период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные РґРёСЃРєСѓСЃСЃРёРё Р С• стилях, технологиях Р С‘ роли художника-производственника Р Р† «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — РєРЅРёРіР° полностью посвященная дизайРРВРР’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’¦Р В Р Р‹Р РЋРІР‚Сљ текстиля начала XX века. Изданий такого объема Р С‘ качества проработки материала посвященных теме авангарда Р Р† текстильном искусстве нет. РљРЅРёРіР° разделена Р Р…Р В° РґРІРµ части: научно-популярную Р С‘ иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани Р Р† натуральном масштабе 1:1. РњРЅРѕРіРёРµ РёР· РЅРёС… читатель СѓРІРёРґРёС‚ впервые. Альбом такого объема ранее Р Р…Р Вµ публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится Р Р† РѕРґРЅРѕРј СЂСЏРґСѓ Р РЋР С“ такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». Р В РІР‚в„ў каждой РёР· этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Р СњР С• если РґСЂСѓРіРРРВВ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р’ Р’Вµ «авангарды» уже Р Р† какой-то мере описаны Р С‘ изучены, то новаторство Р Р† области текстильного дизайна только начинает осознаваться. РћСЃРѕР±РѕРµ место Р Р† РєРЅРёРіРµ отведено РЅРѕРІРѕР№ роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это Р Р…Р Вµ обособленное явление, Р В Р’В° РѕРґРёРЅ РёР· важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, РѕС‚ которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии Р Р…Р Вµ только Р Р† построении орнамента, Р Р…Р С• Р С‘ Р Р† развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. РљРЅРёРіР° представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь РџРѕРїРѕРІР°, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила МаяковсРРвЂв„РРЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р’ Р’°РЎРЏ, Александра Экстер...Р’В  Именно РѕРЅРё разрабатывали СЌСЃРєРёР·С‹ тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» Р С‘ Первой ситценабивной фабрики Р Р† РњРѕСЃРєРІРµ. Создавал СЌСЃРєРёР·С‹ для ткани супрематической орнаментировки Р С‘ Казимир Малевич. Маяковская, Степанова Р С‘ РџРѕРїРѕРІР° преподавали РІРѕ ВХУТЕМАСе, Р С–Р Т‘Р Вµ впервые Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» открыт текстильный факультет. Р­СЃРєРёР·С‹ Р С‘ РєСЂРѕР№ костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, Р С‘ интересны Р Р…Р Вµ только Р РЋР С“ точки зрения истории костюма. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлены СЌСЃРєРёР·С‹ Р С‘ реконструкции костюмов, образцы тканей Р С‘ аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация