Команда Bread Branding Company вместе с Familia встретила весну
Осенью 2021 года Bread Branding Company начала работу с брендом Familia над созданием новой платформы. Маркетинговая команда Familia задумала омолодить аудиторию Бренда. Соответственно, и Бренд должен стать модным и современным — актуальным для сегодняшнего покупателя.
До недавнего времени, напомним, Familia — это были бренды, свободные от цен. Вот именно этот ценовой момент хотелось опустить, чтобы Бренд не воспринимался так утилитарно. А важнейшее преимущество — скидки — перенести на второй этаж коммуникации. Так, мы разработали новую формулу, представив Familia современной привычкой человека, который следит за собой, своим домом и уютом в нём. Новая платформа звучит так: Familia — твоя модная привычка.
В весенней кампании коллеги решили попридержать новую разработку, и просто пока убрали старую формулировку. Но главное рекламное сообщение, которое мы запустили вместе с кампанией уже далеко не только и не столько про цены и скидки. Как и было предложено, мы убрали это на второй план. На первый же вышла простая и понятная эмоция, заключенная в короткой фразе «Привет, весна!». Этим все сказано: привет, солнце!; привет, настроение!; привет, новинки! Все это отлично перекликается с обновлением самого бренда. Кампания вышла яркая и запоминающаяся. Около 400 магазинов, 20 городов, более 150 разных поверхностей и форматов от банеров в интернете до цифровых конструкций 100-метровой длины.
Спасибо команде Familia за четкую работу. Из нас получилась прекрасная команда.
11.05.2022
Еще статьи по теме
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- СберМаркет теперь Купер - 01.07.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- "Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма" - 27.05.2024
- Ситилинк нашел повод обновиться - 24.05.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий