Креатив

S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску

S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску

Добро пожаловать в отпуск! S7 Airlines представила новую рекламную кампанию к сезону летнего отдыха. Креативная команда обратилась к формату классической предполетной инструкции, заменив ее на инструкцию по отпуску. Чтобы сполна насладиться долгожданным отдыхом, авиакомпания рекомендует путешественникам непременно привести спинки кресел в горизонтальное положение, вывести электронные устройства из авиарежима и делиться с верными подписчиками красотой вокруг, а ручную кладь размещать там, где удобно – это же отпуск.

Этим летом S7 Airlines вдохновляет на исследование самых живописных мест России. Авиакомпания будет выполнять еще больше рейсов на Кавказ (в Махачкалу, Грозный, Владикавказ, Минеральные Воды), на Байкал (Иркутск, Улан-Удэ), на Дальний Восток (Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский). В новом сезоне S7 Airlines запускает шесть новых направлений из Иркутска и три – из Хабаровска, а самолеты из Новосибирска в Сочи будут летать целых 6 раз в день.

На старте кампании S7 Airlines предлагает запланировать отпуск по специальным ценам. С 17 по 20 мая авиакомпания объявляет флеш-скидки[1] от 10% до 60%. В течение четырех дней можно будет приобрести билеты со скидкойна рейсы, вылетающие с 23 мая. Например, путешествие из столицы в Дагестан (Москва – Махачкала – Москва) обойдется в 5 602 рублей[2], а стоимость перелета из Новосибирска в Минеральные Воды и обратно начинается от 9 928 рублей. А еще все лето при бронировании автомобилей, отелей и экскурсий на сайте s7.ru пассажирам будут начисляться двойные мили на счет в программе лояльности S7 Priority. 

Новую рекламную кампанию можно будет увидеть на ТВ, билбордах, в интернете, аэроэкспрессах и метро, а также услышать на радио.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный).

S7 Airlines:

  • Marketing Director: Эльмира Агаева
  • Marketing Communications Director: Наталья Козлова
  • Brand Manager: Ксения Ким
  • Head of Creative Group: Станислав Фурсов
  • Head of Production Group: Алексей Краснов
  • Head of Project Management: Мария Кочеткова
  • Head of PR: Ирина Колесникова
  • Head of Direct Communications: Ксения Моргунова
  • Producer: Елена Сонина

Production: ABRA



[1] Акция продлится с 00:00 17 мая до 23:59 20 мая 2022 года (по московскому времени)

[2] Здесь и далее указана стоимость авиабилетов на полет в экономическом классе туда-обратно при покупке на официальном сайте авиакомпании s7.ru.

17.05.2022

на печать


Комментарии

Валерий
03.06.2022 9:49 | сообщение #1
 

"Наденьте маску сначала на ребенка" - нарушение правил безопасности. Я не стал бы с этим шутить. Или Вам людей не жалко? Бабы новых пассажиров нарожают?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация