AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300
У бренда Vitus появился новый монопродукт в портфеле – Магний 300 с витаминным комплексом.
Сейчас как никогда актуален поиск эффективных способов защиты иммунитета. При стрессе и отсутствии полноценного сна, что характерно для жителей больших городов, организм интенсивнее расходует магний.
Биологически активная добавка способствует его восполнению, а также поддерживает функционирование сердечно-сосудистой и нервной систем, мышц и костей.
Минималистичное, чистое решение с акцентом на цвет выступает визуальным продолжением линейки, в которой представлен Цинк. Растр логично отсылает к растворимой форме препарата здесь.
08.05.2022
Еще статьи по теме
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий