Креатив

Custom Production реализовали идею производства новых роликов, открывающих все сеансы фильмов, для сети кинотеатров "Син

Custom Production реализовали идею производства новых роликов, открывающих все сеансы фильмов, для сети кинотеатров "Син

Команда компании Custom Production разработала серию видеороликов для объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула Кино» с целью их показа перед сеансами фильмов и разъяснения основных правил поведения в кинотеатрах.

Главной задачей при создании роликов являлось желание продемонстрировать направленность киносети на открытую коммуникацию с гостями, стремление следовать за тенденциями и технологиями современности, легкий подход к организации рабочего процесса.

В результате исследования Custom Production выяснили, что наилучшей стратегией при производстве видеороликов будет являться создание истории про разработку плана посещения кинотеатра в стиле, который является характерным титрам приключенческих фильмов и блокбастеров.

В качестве основных референсов были использованы мировые кинокартины - “Одиннадцать друзей Оушена” с акцентом на музыку, юмор и организацию операции, демонстрируя планирование посещения кинотеатра; макет зала был показан через проведение операции и бумажный макет из фильма “Бумажный дом”; “Афера Томаса Крауна”, “Ковбой Бибоп” послужили мультиэкранами на открывающих титрах; “Озарк”, “Любовь, смерть и роботы” выступали в виде меняющихся иконок на заставке; “Шерлок”, “Железный человек” принесли в ролики наличие графических элементов поверх видео.

Важным компонентом при производстве ролика являлась голосовое сопровождение, в котором принимал участие известный актер дубляжа Петр Иващенко, который озвучивает Райана Рейнольдса, Джерарда Батлера, Джона Кьюсака, Бена Стиллера, Адама Сэндлера и др.

В результате выбора стратегии для успешного создания блока видеороликов для показа основных правил поведения в киносети, были выбраны следующие темы:

  • Приветственный мини-ролик
  • Правила поведения в зале
  • Правила поведения в случае пожара
  • Инструкция по вирусным мерам
  • Постскриптум

Стоит отметить, что видеоролики опциональны и могут быть взаимозаменяемы. Так, при отмене в России социальной дистанции и ношения масок исключение “Инструкции по вирусным мерам” не принесло проблем в понимании смысла и драматургии повествования истории.

Custom Production потребовалось провести углубленный анализ корпоративной культуры объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула Кин»о для создания эффективных и вовлекающих видеороликов.

Стоит отметить, что выявление правильной стратегии компанией Custom Production было необходимо, поскольку сеть кинотеатров, объединяющая бренды «Синема Парк» и

«Формула Кино», является крупнейшим в России оператором кинотеатров и занимает 1-е место по всем показателям рынка в своей области. В состав киносети входит 77 кинотеатров в 30 городах России.

Объединенная сеть кинотеатров осуществляет показ фильмов как в классических 2D и 3D форматах, так и в формате IMAX с числом залов - 29 (в том числе залы IMAX Sapphire и IMAX Laser), 12 залов формата Dolby Atmos, 9 залов формата 4DX, 7 детских залов «Мувик» и уникальный зал с технологией панорамной трансляции контента ScreenX.

20.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация