Сайт ПТИ
Команда Dotorg branding & digital разработала платформу бренда и сайт для группы компаний ПТИ — крупнейшего российского производителя пищевых ингредиентов.
Мы начали работу с серии глубинных интервью с руководством компании. В ходе бесед раскрылась главная особенность — компания чем-то похожа на одну большую семью. Большая часть сотрудников работает более 15 лет. Большинство топ-менеджмента, включая директоров, выросли в компании с рядовых позиций. Работники радеют за общее дело, и это сразу ощущается: подлинный командный дух не подделать и не заменить модными громкими фразами.
Вторая особенность, которая раскрылась нам: высокая квалификация сотрудников. Такую концентрацию кандидатов наук можно встретить только: наверно, в университете. Это требование отрасли. Пищевая химия не столь взрывоопасна или токсична, как другие разделы химии, но уровень сложности сопоставим.
Анализируя полученную информацию и наше впечатление, мы создали позиционирование бренда: «Ваш секретный ингредиент». В нём выражены и высокий уровень профессионализма технологов ПТИ, и роль пищевых компонентов, и искреннее желание помогать своим клиентам создавать вкусные и полезные продукты.
Сильная и точная метафора определила дальнейшее направление работы. Мы провели фотосъемку с помощью нашего «секретного ингредиента». Павел Парамонов специализируется на сложной предметной съемке и мы регулярно обращаемся к нему, когда необходимо создать чудо. Посмотрите наш backstage со съемок.
С помощью балансирующих композиций из различных продуктов, мы передали то незаметное волшебство, которым занимается ПТИ. Ведь именно их секретные ингредиенты создают вкус, дарят впечатления, сохраняют еду в течение долгого времени.
Эти фотографии стали основой визуального стиля сайта. Для рынков B2B крайне важно, чтобы контент был чётким, понятным и без воды. Мы съездили на завод ПТИ около Серпухова и сняли лабораторию, склады, производственные линии — все основные локации. Получились эмоционально наполненные кадры. Также мы пересмотрели и переписали тексты для всех разделов сайта, чтобы создавалось единое, цельное впечатление о компании.
20.05.2022
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Интернет-магазин компании Мармеладыч - 20.03.2023
- У Wikipedia впервые за 12 лет изменился дизайн - 22.01.2023
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы" - 14.04.2022
- Брендинг промышленной группы Temac - 11.04.2022
- Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта - 01.04.2022
- Ребрендинг производственной компании Prostor - 28.03.2022
- Разработка ювелирного бренда Vertigo - 09.12.2020
- Брендинг и упаковка Goodall (1) - 07.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий