"Музыка объединяет": новая рекламная кампания STUDIO 21
Первое в России хип-хоп радио STUDIO 21 реализует новую креативную рекламную кампанию. Её задача — сплотить представителей современного искусства под слоганом станции «Music lovers worldwide» («Любители музыки во всём мире») и, конечно, познакомить жителей и гостей Москвы с крутым digital-проектом.
STUDIO 21 совместно с творческим объединением +111° и сообществом NFT Bastard выпустило концептуальный ролик «Музыка объединяет», которым ежедневно наслаждаются миллионы горожан. Яркое видео транслируется на крупнейших медиафасадах мегаполиса: ТРЦ «РИО» Ленинский, ТЦ «Райкин Плаза», ТРЦ AVENUE SOUTHWEST, ТРЦ KVARTAL WEST и других локациях. Над его созданием работали более 60 художников, графических дизайнеров NFT-комьюнити. А качовую музыку написал популярный саундпродюсер и битмейкер White Punk, чьи треки регулярно звучат в эфире радиостанции.
Кроме того, необычные афиши STUDIO 21 украсили культурный центр столицы — они размещены на территории 50 арт-пространств по всему городу. Любую из них можно «оживить» в дополненной реальности, достаточно отсканировать QR-код.
Дмитрий Харитонов, программный директор STUDIO 21:
«Бренд STUDIO 21 давно вышел за пределы FM-диапазона, став заметным явлением актуальной культуры. Поэтому любая наша рекламная кампания становится арт-проектом, произведением современного искусства. В этот раз мы объединили представителей различных креативных тусовок и нестандартно мыслящих, готовых на смелые и рискованные высказывания авторов. И, уверен, смогли освежить и добавить новых красок городской среде Москвы».
21.05.2022
Еще статьи по теме
- STUDIO 21 запускает "Волну уличной культуры" - 22.03.2021
- В Москве есть хип-хоп - 04.10.2019
- "Спорт FM" и STUDIO 21 запустили рекламную кампанию (1) - 27.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий