Как использовать статистику в digital коммуникацияхDigital коммуникация для бренда - это возможность стать ближе к своим потребителям. |
Как использовать статистику в digital коммуникацияхDigital коммуникация для бренда - это возможность стать ближе к своим потребителям. |
Бренд: сложности внедренияМногие клиенты брендинговых компаний полагают, что получив на руки бренд бук с разработанной стратегией и миссией бренда, можно расслабиться. |
Контекстная реклама для e-commerceПланирование контекстной рекламной кампании для многих рекламодателей представляет собой подбор запросов и расчет бюджета. |
Делайте разницу… и получайте Вау!-покупателейКаждый предприниматель хотя бы раз, но задумывался всерьез о том, как привлекать новых клиентов, не вкладывая средства в их привлечение. |
Как работать с блоггерами, чтобы реально что-то продать3Сейчас только ленивый не пытается размещать рекламу в блогах. Кто-то говорит, что это эффективно, кто-то, что это бессмысленно. |
Как бренду или стартапу создать мобильное приложениеСущественная часть людей вокруг смотрят в экраны своих телефонов, где бы вы ни были: в метро, в магазинах, в кафе. Они выходят в мобильный интернет и социальные сети и активно используют мобильные приложения. |
Отслеживание эффективности рекламных компаний в интернет-магазине2В данной статье мне бы хотелось поговорить о методах отслеживания эффективности проводимых в интернет-магазинах рекламных кампаний. |
10 примеров заголовков, которые продаютОдин из самых простых способов повысить конверсию - придумать хороший заголовок. |
О чем должны быть корпоративные страницы в социальных сетях1Создавая корпоративные страницы в социальных сетях, многие компании уверены, что страница должна быть про них. |
Как продвигать бренд при помощи Facebook Graph Search1Поиск никогда не был сильной стороной Facebook - лишь зная верные ключевые слова, в соцсети можно было отыскать необходимые страницы. |
Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства2Мы постарались разобраться в интернет-маркетинге на примере трёх бизнес-ситуаций из опыта Агентства и дать советы по работе с этим инструментом. |
Рынок брендинга запутался в терминах2Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. О том, почему услуги должны соответствовать своим названиям, рассказали в брендинговой компании Freedomart. |
Функции цвета в рекламеЦвет в дизайне рекламы - одно из самых эффективных визуальных средств. Поэтому значительная часть времени и средств для создания рекламы уходит именно на поиски цветовой гаммы. |
Ловушки для SMM-специалистовВсе мы совершаем ошибки. И опытные специалисты, и только начинающие свою карьеру. В погоне за показателями легко попасть впросак, сделав что-то исключительно возмутительное. Какие наиболее распространенные ошибки встречаются в SMM? |
Простые и явные показатели реальной работы магазина1Думаете, что анализ и контроль созданы только для крупных розничных сетей? Если хотите быть в бизнесе долго и с положительным финансовым результатом, нужно с первого дня работы магазина (или с первого дня работы по-новому) вести у себя учет нескольких параметров. |
5 идей, как заставить фанатов генерировать контентБренды зачастую боятся использовать в своих маркетинговых кампаниях так называемый UGC (user-generated content) контент, генерируемый пользователями. Причины опаски небезосновательны: если продукт не понравится, то гнев пользователей может обернуться против бренда. |
Ошибки user experience и как их устранитьЧто мешает получить больше ссылок на сайт, увеличить количество расшариваний статей и повысить конверсию? Об этом рассказал Рэнд Фишкин, руководитель SEOMoz, в своем последнем видео Whiteboard Friday. |
Как осчастливить заказчика. Опыт рекламного агентства1В этой статье мы хотим поделиться своим опытом в тактике и стратегии непрерывного повышения эффективности рекламных активностей в интернете. Итак, вы исполнитель. И совсем не важно, являетесь ли вы сотрудником рекламного агентства или работаете на стороне клиента. |
Как выбрать подрядчика для разработки сайта3Многие компании испытывают сложности при отборе подрядчика для создания сайта: за что исполнитель требует такие бюджеты, откуда возникают такие сроки, что такое веб-консалтинг, где гарантия, что результат окупится? |
Как правильно настроить цели в Google Analytics1Сегодня специалисты интернет агентства SEOMARKET расскажут Вам как правильно настроить цели в Google Analytics. Самый простой способ понять, как работают цели в Google Analytics - использовать их на сайте интернет-магазин. |
Как повысить конверсию сайта с помощью А/В тестирования?Сегодня существует множество способов увеличения потока клиентов на сайт и повышения конверсии. Для этого есть разные инструменты, и в своем мастер-классе я познакомлю вас с одним из них - "Эксперименты". |
Как заставить потребителей открыть ваши письмаЕсли вы хотите быть успешнымemail-маркетологом, необходимо чтобы подписчики открывали ваши письма. В конце концов, если ваша аудитория не открывает ваши письма, они не смогут выполнить какое-то действие, например, зайти на ваш сайт или совершить покупку. |
О чем писать в социальных сетяхПрежде чем начать наполнять страницу контентом, нужно продумать план публикаций. Это банальное требование, которое существует всегда, но выполняется редко. Часто этот документ (если его все-таки составили) так и остается лежать мертвым грузом. Почему? |
7 способов для брендов острить в соцсетях1Многие бренды, от автомобильных производителей до фармацевтических компаний, стремятся использовать юмор в своей маркетинговой стратегии. У кого-то это выходит хорошо, у других - не очень. В этой статье мы рассмотрим различные способы использования юмора в соцсетях. |
Непорочные потребителиУскоренные темпы инноваций приводят к тому, что каждый оказывается в роли "непорочного потребителя". Этот термин используется для людей, которые ничего не знают о многих продуктах, услугах, приложениях или брендах, с которыми они при этом сталкиваются каждый день. |
Модель распределения бюджета 70/20/10 в секторе автомобилейМаркетологам, занимающимся рекламой автомобилей, приходится идти на некоторые риски, связанные с размещением рекламы на медиа каналах. При этом им необходимо удостовериться, что эффективность новых медиа каналов уже были протестированы. |
Скрытая способность медиа усиливать восприятие сообщенийУспех маркетинговой коммуникации обеспечивается целым рядом фактором, среди которых фундаментальным является то, что люди хранят в памяти то, как выражены идеи. Можно составить небольшой список причин, почему сообщение запоминается лучше. |
Новый смысл забав в современном миреИсследование показало, что люди открыты к новым видам развлечений. Они ищут их в мелочах: поход в парикмахерскую, обед с коллегами, перерыв в работе, поездка домой на общественном транспорте могут включать в себя элементы развлечения. |
Применение инструментов тестирования веб-аналитикиВ последнее время появилось большое количество инструментов для тестирования содержания сайта: Optimizely, ZenTester, Google Content Experiments и т.д. Одним из самых многофункциональных инструментов на сегодняшний момент является Visual Website Optimizer (далее VWO). |
Инфографика: правила успешного email маркетингаEmail маркетинг - это отличный способ привести целевой траффик на сайт, если знать, как его использовать и вовремя отслеживать статистику. Читайте, как добиться успеха в сфере email маркетинга в одной из самых популярных инфографик по мнению Econsultancy. |
Как повысить эффективность призывов к действиюВ интернет-маркетинге есть два ключевых элемента. Первый - это как привести трафик на свой сайт. Второй - как конвертировать этих пользователей в клиентов. Но есть ли смысл вести на сайт миллионы пользователей, если нет возможности конвертировать их? |
Реклама и маркетинг торговой точки: законы привлекательностиЧасто при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого экономического эффекта стоит ожидать. А ведь именно в период подготовки мероприятия следует понимать, чего вы хотите добиться своей активностью. |
Чем отличается SEO для компьютеров и мобильных устройствСоотношение поискового трафика с мобильных устройств за 2012 год выросло настолько ощутимо, что к сезону предпраздничных рождественско-новогодних праздников этот рост достиг 46% для некоторых онлайн-ритейлеров. |
Уроки креатива от Джона ВебстераДжон Вебстер - легенда британской рекламы, автор кампаний, которые британцы помнят десятилетиями, соавтор успеха брендов Великобритании - учит нас всех работать и думать. Джон Вебстер - один из лучшихарт-директоров и креативных директоров последних сорока лет. |
Аналитика поможет определить клан брендаВыяснить, что заставляет отдельного потребителя поставить галочку - это замечательно. А вот точное определение общего фактора, благодаря которому целая группа людей ставит галочку, показывает разницу между счастливым клиентом и энергичной командой представителей бренда. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы