Школа рекламиста

Как продвигать бренд при помощи Facebook Graph Search

Как продвигать бренд при помощи Facebook Graph Search

Поиск никогда не был сильной стороной Facebook - лишь зная верные ключевые слова, в соцсети можно было отыскать необходимые страницы.

Скоро эта ситуация должна измениться. Умный социальный поиск Graph Search сейчас находится в бета-тестировании. Многие эксперты склонны полагать, что его возможности открывают для брендов большие перспективы для продвижения.
Поисковый алгоритм Graph Search выдает результаты на основании информации, которую Facebook собрал у миллиарда своих пользователей. Система учитывает релевантность информации и ее взаимосвязь с пользователем и куда менее полагается на ключевые слова.

После того как Facebook введет Graph Search для всех пользователей, брендам придется научиться продвигать себя с учетом этой возможности.

Лайки имеют значение

Часто на лайки к постам в соцсетях бренды смотрят с некоторым пренебрежением. Тем не менее после введения Graph Search необходимость в том, чтобы посты лайкали, сильно возросла. Большое количество лайков делает контент более релевантным. Лайки - это одна из наиболее важных основ в новом поисковом алгоритме Facebook. Они позволяют пользователям быстро сориентироваться в брендах. Например, если пользователь хочет узнать больше про издание Cossa.ru, он просто вбивает в поиск «друзья, которым нравится Сossa» или «друзья друзей, которым нравится Cossa», после чего может обсудить с найденными людьми все интересующие его вопросы. Это сформирует куда более глубокую эмоциональную привязанность человека к бренду - он будет знать, кто из дорогих ему людей также пользуется данным брендом.

Graph Search награждает за релевантность

Лайки - не единственная вещь, которая поднимает бренд в поисковых результатах. Facebook утверждает, что Graph Search обеспечивает релевантность, которая индивидуальна для каждого пользователя. Если вы ищете по запросу «чай», ваши результаты будут основаны на нескольких параметрах: страницы с чаем, имеющие наибольшее количество лайков, страницы с чаем, ссылками на которые вы делились, страницы с чаем, с которыми вы связаны (лайками, комментариями и т. д.), страницы чайных компаний и магазинов, расположенных поблизости, связанные с чаем бренды, которые нравятся друзьям и друзьям друзей, и так далее.

Таргетированная реклама

Graph Search - золотая жила для таргетированной рекламы и спонсированных поисковых результатов, особенно для локального бизнеса. Facebook пока что обнародовал очень мало информации о том, какие рекламные возможности будут предлагаться. Тем не менее специалисты уверены в том, что компания будет выводить несколько спонсированных результатов на каждой странице и вставлять несколько маленьких рекламных объявлений между поисковыми результатами.

Graph Search Optimization

Пока Graph Search находится в бета-тестировании, у брендов еще есть немного времени, чтобы оптимизировать свои страницы под новую технологию. Сложность состоит в том, что предсказать, каким образом алгоритм будет изменяться в ближайшие месяцы, практически невозможно. Но некоторые советы можно дать уже сейчас. Чтобы ваша страница высоко поднялась в результатах Graph Search, нужно:

  • Предоставлять качественный контент, релевантный для целевой аудитории;
  • Делать так, чтобы пользователи комментировали посты как можно больше. Этого можно добиться, например, выкладывая яркие фотографииили видео, авпосте задавать какой-то вопрос;
  • Выкладывать как можно больше контента, набирающего много лайков (техже милых котиков, если они, конечно, соотносятся сбрендом);
  • Вслучае, если увашего бренда есть реальные точки продаж, необходимо стимулировать пользователей чекиниться вних;

Локальным представительствам крупных брендов и отдельным магазинам также стоит создавать собственные страницы на Facebook, чтобы они отображались в результатах «Поблизости».

06.05.2013

на печать


Комментарии

ZloyKinoman
12.05.2013 23:55 | сообщение #1
 

честно говоря не совсем понял как Graph Search будет работать. Может кто пояснит?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация