Школа рекламиста

5 идей, как заставить фанатов генерировать контент

5 идей, как заставить фанатов генерировать контент

Бренды зачастую боятся использовать в своих маркетинговых кампаниях так называемый UGC (user-generated content) контент, генерируемый пользователями. Причины опаски небезосновательны: если продукт не понравится, то гнев пользователей может обернуться против бренда.

Однако прелесть контента, генерируемого пользователями в том, что он обеспечивает беспроигрышную ситуацию для обеих сторон:

  • бренды получают более глубокое взаимодействие с аудиторией, путем создания платформы, где их клиенты могут собираться и общаться;
  • потребители, в свою очередь, получают эксклюзивный доступ к продуктам и услугам, которыми могут похвастаться перед своими друзьями или шанс выиграть ценный приз.

Если вы не из тех, кто боится рисков, то для вдохновения представляем вам 5 успешных примеров контента, который бренды могут использовать в своей маркетинговой кампании:

1. Own the Weekend

Британская газета "The Guardian", (с посещаемостью 4 млн. уникальный посетителей в день), решила вовлечь пользователей призывом поучаствовать в проекте "Own the Weekend" (Хозяин выходных). Редакция предложила читателям сделать "что-то крутое" на выходных и затвитить фотографию действия с хэштегом #owntheweekend, получив шанс выиграть iPad Mini. Разумеется, сотни пользователей с большим энтузиазмом приняли участие в конкурсе.

5 идей, как заставить фанатов генерировать контент

2. Лучшая работа в мире

Австралийское управление по туризму решили сделать что-то экстраординарное, чтобы повысить узнаваемость островов Большого барьерного рифа во всем мире.

Комитет создал международный конкурс, где призом выступала лучшая в мире вакансия. Победитель на 6 месяцев становился смотрителем райского острова Гамильтона в Австралии с зарплатой 150 000 австралийских долларов, бесплатное проживание в доме с тремя спальнями на побережье и оплату билета на самолет туда и обратно.

Все, что требуется от соискателя - умение плавать с маской, нырять, управлять парусной яхтой и увлекательно рассказывать истории.

Всем желающим необходимо было создать короткое видео с объяснением, почему именно они должны получить работу.

Результат: более 34000 видео-роликов были загружены на веб-сайт кампании и на YouTube. Победителем стала 34-летняя британская участница благотворительных мероприятий, которая дала более 100 интервью СМИ в первые 24 часа после победы и более 450 интервью к концу своего пребывания на острове.

Многочисленные блоги, фото, видео, дневники и заметки в социальных сетях - все это помогло популяризации Квинсленда в Австралии как туристического места, не уступающему по красоте Карибскому морю и греческим островам.

3. Движение Fiesta

Как заставить людей снимать видео о вашем автомобиле? Возьмите сотню влиятельных блогеров, дайте каждому из них автомобиль и видеокамеру и отправьте их на испытание.

Именно так Ford решил подогреть интерес к новой модели машины. Каждому участнику к авто прилагалась страховка и платежная карта, позволяющая бесплатно заправляться. 

Все, что нужно блогеру - много ездить и как можно больше писать об автомобиле, изобретательно испытывая его и демонстрируя возможности.

Эффективность рекламной кампании превзошла все ожидания. Владельцы автомобилей активно выкладывали видеоролики и описания (на YouTube, в Facebook, Twitter, MySpace, в блогах и т.д).

В результате: 6,2 млн. просмотров видео на YouTube, 750 тыс. на Flicr и 40 млн. показов в Twitter. Американские пользователи сделали более 6 000 пред-заказов на новое авто и 23 000 уже купили.

5 идей, как заставить фанатов генерировать контент

4. Art Of The Trench

Бренд Burberry в рамках проекта Art Of The Trench решил показать реальных людей, которые одеты в пальто бренда и фантастически модно выглядят при этом.

Участником проекта может стать любой желающий, достаточно просто загрузить на сайте свою фотографию в пальто "Бёрберри". Все участники и зрители сайта могут комментировать и обмениваться фотографиями в социальных сетях. 

В рамках акции, были собраны сотни фотографий (которые за первые 6 месяцев просмотрели 7 млн. человек). Благодаря этой акции, популярность бренда резко взлетела. Бренд обзавелся новыми поклонниками, которые стали ассоциироваться его как "must have" бренд для любого молодого модника.

5 идей, как заставить фанатов генерировать контент

5. Axe космическая академия

Девиз бренда дезодорантов Axe "Улети парнем, вернись героем" был достаточно убедительным, чтобы побудить сотни людей подать заявление на получение шанса полететь в космос. Для этого пользователям необходимо было зарегистрироваться на сайте, создать профиль и объяснить, почему они хотят полететь в космос.

Победителю предоставится шанс полететь в космос на космическом корабле, оснащенном гигантским окном из которого открывается потрясающий вид на Землю.

В идею космической академии Axe Apollo был вложен огромный бюджет. Реклама получила широкий медийный охват (по телевидению, радио, газетам и Интернету).

Axe создал мощную платформу, где пользователи со всего мира могут размещать свой контент, делиться им и голосовать за участников.

Разумеется, не у всех в распоряжение предоставлен большой бюджет на создание подобного рода контента, тем не менее, есть пять беспроигрышных примеров генерирования пользовательского контента.

  1. Видео "глас народа". Берите видеокамеру и выходите на улицу, чтобы узнать мнение прохожих о вашем продукте/услуге. Но будьте осторожны, некоторые ответы могут вас неприятно удивить.

  2. Фотоконкурсы. Куда же без! Тематика может быть любой, на ваше усмотрение и фантазию.

  3. Pinterest. Используйте визуальные медиа-каналы, чтобы продвигать бизнес. Например, туристическая отрасль может создать в Pinterest доску с конкретным курортным местом и попросить пользователей добавлять свои собственные любимые места, рестораны и т.д. Победителю предоставляется шанс выиграть поездку в одно из своих любимых мест.

  4. Дискуссионные форумы. Создайте место, где ваши фолловеры смогут взаимодействовать как с вашим брендом, так и друг с другом. Подобная площадка может дополнять ваш сайт. Это отличный способ слышать своих пользователей, их потребности, желания и жалобы, открывающий перед вами возможность оперативно решать проблемы и превосходить ожидания клиентов в обслуживании.

  5. Внутренние коммуникации. Вовлекайте сотрудников в корпоративные социальные проекты (как это делает Coca-Cola). Сотрудники - важный канал трансляции информации о компании, ее продуктах, брендах и "добрых делах" во внешний мир.Кроме того, вы можете создать внутрикорпоративный чат и организовать конкурс идей по заданной теме. Не забудьте наградить сотрудников, которые предложат лучшие идеи и реализуйте хотя бы одну из них. Это не только простимулирует ваших сотрудников генерировать идеи, связанные с брендом, но и продемонстрирует им, как ваш бизнес ценит их мнения и идеи.

17.04.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация