Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Интернет-трейдинг"

Особенности национальных спекуляций или как играть на российских биржах

Особенности национальных спекуляций или как играть на российских биржах

Книга предназначна для широкого круга читателей и является адаптацией предыдущей книги автора `Интернет как инструмент для финансовых инвестиций` (1998) и `Практический интернет-трейдинг` (2000) к реалиям Российского фондового рынка и описанием ......

Фьючерсы на акции. Руководство трейдера

Фьючерсы на акции. Руководство трейдера

Фьючерсы на отдельные акции рассматриваются многими аналитиками как самые совершенные производные инструменты. Рынки этих деривативов распространяются по всему миру, испытывают неукротимый рост и развиваются, в том числе и в России. Настоящая ......

Стратегии валютного дилера. Валютный оверлей

Стратегии валютного дилера. Валютный оверлей

Глубокое проникновение в процесс ценообразования на рыках валют, страхования валютного риска и извлечения прибыли (валютных сюрпризов) из валютообменных операций (на рынке FOREX) невозможны без знания механизмов, применения методов и ......

Ключевые экономические индикаторы: руководство трейдера

Ключевые экономические индикаторы: руководство трейдера

Эта книга была написана для тех трейдеров и инвесторов, которым не хватает формального знакомства с наиболее популярными на Уолл-Стрит экономическими индикаторами. Часто люди, появляющиеся в операционном зале своих финансовых компаний, или ......

Фрактальный анализ финансовых рынков. Применение теории Хаоса в инвестициях и экономике

Фрактальный анализ финансовых рынков. Применение теории Хаоса в инвестициях и экономике

Настоящая книга посвящена изложению гипотезы фрактального рынка, как альтернативе гипотезы эффективного рынка. Фракталы, как следствие геометрии Демиурга присутствуют повсеместно в нашем мире и играют существенную роль, в том числе, и в ......

Как предсказывать крахи финансовых рынков. Критические события в комплексных финансовых системах

Как предсказывать крахи финансовых рынков. Критические события в комплексных финансовых системах

Эта книга - научный рассказ о том, как можно понять финансовые крахи, привлекая самые последние и наиболее искушенные концепции в современной науке, то есть теорию сложных (комплексных) систем и критических явлений. Она написана и для ......

Логика опционной торговли

Логика опционной торговли

Эта книга описывает основы опционной торговли, жизненно необходимые любому инвестору, рассматривает (без сложных формул, на основе логических рассуждений) статистические характеристики, используемые для логического анализа опционов, а также ......

Фьючерсы на акции. Руководство трейдера

Фьючерсы на акции. Руководство трейдера

Фьючерсы на отдельные акции рассматриваются многими аналитиками, как самые совершенные производные инструменты. Рынки этих деривативов распространяются по всему миру, испытывают неукротимый рост и развиваются, в том числе, и в России. Настоящая ......

Управление инвестициями. Диверсификация портфеля, риск и слежение за рынком

Управление инвестициями. Диверсификация портфеля, риск и слежение за рынком

Управление инвестициями есть наука, основанная на здравом смысле, хотя вероятностные законы очень часто противоречат интуитивным представлениям неискушенной публики. В книге излагаются базовые концепции инвестиционного менеджмента с точки зрения ......

Стратегии валютного дилера. Валютный оверлей

Стратегии валютного дилера. Валютный оверлей

Глубокое проникновение в процесс ценообразования на рыках валют, страхования валютного риска и извлечения прибыли (валютных сюрпризов) из валютообменных операций (на рынке FOREX) невозможны без знания механизмов, применения методов и ......

Применение методов Монте-Карло в финансах

Применение методов Монте-Карло в финансах

Методы Монте-Карло - увлекательнейший раздел современной математики и статистических численных экспериментов. Они позволяют оценивать величины, о которых нам известна лишь форма распределения их вероятности. Одним из очевидных примеров таких ......

Предпринимательский анализ финансов малого предприятия

Предпринимательский анализ финансов малого предприятия

Цель этого учебника - ясно и кратко объяснить роль финансов в малом бизнесе. Существует множество литературы, которая описывает природу акционерного капитала, но, к сожалению, эти учебники неадекватно излагают суть финансовых отношений в их ......

Психология шоппинга

Психология шоппинга

Психология шоппинга - книга о значимости потребителя, основанная на идее, что пришло время, когда надо перенаправить маркетинг и рекламу на тех людей, на которых онивлияют, и на то, как мы делаем покупки. Страницы этой книжки наполнены...

Практический интернет-трейдинг

Практический интернет-трейдинг

Эта книга является описанием возможностей, предоставляемых Глобальной Сетью Интернет частному индивидуальному инвестору для осуществления инвестиций на мировомфинансовом рынке. Излагаются основные сведения об инвестициях, фондовом рынке и акциях. Даны...

Психология фондового рынка: страх, алчность и паника

Психология фондового рынка: страх, алчность и паника

В этой книге автор пытается аргументировать точку зрения, что для понимания рыночного механизма и получения максимальной отдачи от имеющихся у нас возможностей работы на финансовых рынках, необходимо понимать относящуюся к этой сфере психологию. Поэтому...

Электронная коммерция. Стратегическое руководство

Электронная коммерция. Стратегическое руководство

В книге новаторская экономика электронной коммерции описывается как часть традиционной экономики, поскольку, в конечном счете, только бизнес-модели, основанные насбалансированных экономических пропорциях и принимающие во внимание `общую игру`, выживут и...

Клиент и менеджер один на один. Уроки менеджмента отношений с клиентами из реальной жизни компаний

Клиент и менеджер один на один. Уроки менеджмента отношений с клиентами из реальной жизни компаний

Книга посвящена менеджменту клиентских отношений и анализу его методов на примерах, взятых из реальной жизни крупных корпораций. Излагается новая не только для российского, но и для американского рынка концепция персонализированного маркетинга один на...

Блестящие руководители покорившие Всемирную Паутину

Блестящие руководители покорившие Всемирную Паутину

Это мотивирующая биографическая книга об успешных историях в электронном бизнесе. О плеяде замечательных людей, сколотивших миллиардные состояния и перевернувших всю существующую деловую структуру и проложивших дорогу революции в электронном...

Новое мышление в техническом анализе. 12 книг в 1 (+CD-ROM)

Новое мышление в техническом анализе. 12 книг в 1 (+CD-ROM)

Книга предназначена для читателей, знакомых, по крайней мере, с началами технического анализа финансовых рынков, практикующих трейдеров, индивидуальных инвесторов и управляющих инвестиционными портфелями. Она является, по сути, конспективным изложением...

Маркетинг качества жизни. Принципы продвижения товаров широкого потребления

Маркетинг качества жизни. Принципы продвижения товаров широкого потребления

Данная книга посвящена изложению концепции маркетинга качества жизни Маркетинг качества жизни является практическим маркетингом, разработанным в интересах потребителей при условии соблюдения интересов других сторон в деятельности фирмы. Маркетинг...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2024 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация