ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett Moscow

Телереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett Moscow
Телереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett MoscowТелереклама "Танцы в клубе", бренд: Воронцовские сухарики, агентство: Leo Burnett Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.60

Название: Танцы в клубе
Агентство: Leo Burnett Moscow
Рекламодатель: Wrigley
Бренд: Воронцовские сухарики
Страна: Россия
Рекламная кампания: Сухарики Воронцовские. Пекутся о традициях забавы ради
Сектор бизнеса: Снэковая продукция
Год выхода: 2007
Вид рекламы: Телереклама

Слоган: Пекутся о традициях забавы ради

Комментарии

Гость
05.04.2008 9:28 | сообщение #1
 

Ролик дерьмо!!! А сухари вообще ДЕРЬМИЩЕ!!! Вперёд народ травиться.

Гость
05.04.2008 9:38 | сообщение #2
 

Ага попробовал на днях, до сих пор во рту, как будто Кошаки насрали

Стас
10.04.2008 16:55 | сообщение #3
 

Точно ролик дерьмо, с крашеными геями - блодинами в главных ролях. Сухарики даже не стал пробовать после такой рекламы.

Семён Воронцов
06.05.2008 15:59 | сообщение #4
 

Рассержен Сами вы *** ТУПЫЕ! Вы вообще НИ *** НЕ ПОНИМАЕТЕ!
Очень счастлив Сухарики ОООЧЕНЬ ВКУСНЫЕ, а ролик ВОИСТИНУ ШЕДЕВР! Рекламная компания ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНА! Про Семёна и Сэма надо снять фильм! Такие ВЕСЁЛЫЕ, ДОБРЫЕ рекламы ОЧЕНЬ СИЛЬНО поднимают насторение!

наташик
23.06.2009 14:40 | сообщение #5
 

Засыпаю дэбилллы

Гость
15.09.2009 19:58 | сообщение #6
 

Сухарики вкусные,а особенно мне нравится с шашлыком. Очень счастлив

Гость
04.04.2010 22:15 | сообщение #7
 

реклама - ппц. не удивляюсь, что такое могли сделать, но как такое могли купить??? Удивлен

неважно
14.06.2010 15:53 | сообщение #8
 

пипец конешно ролик что ещё сказать .... зачем парикинапялили. геи чтоли! непонимаю

ксения
09.04.2011 20:55 | сообщение #9
 

реклама вызывает одно отвращение, весь сюжет ужас аж повешаться во время ее охота, а не купить их поэтому и не беру сухарики

Олег
22.04.2011 21:10 | сообщение #10
 

Один только вопрос: "Чей это воспаленный мозг придумал такую рекламу?" С фантазией у рекламного агентства видимо очень туго, нет слов. Ни логики ни смысла. Может это конкуренты заплатили "рекламщикам", чтобы народ плевался от этих роликов и тем более сухарей. Лучше бы просто деньги забрали бы и не позорились на всю страну.
Сами сухари не пробовал, да и желания никакого.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация