Дейв Лахани
Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь
Persuasion the Art of Getting What You Want
Серия: Бизнес-тренинг
Издательство: Эксмо, 2007 г.
978-5-699-22342-8, 0-471-73044-0
Букинистическое издание
Объем: 288 стр.
Умение влиять на мнение других людей - залог успеха в любом деле.
Но далеко не все этим умением обладают. Дейв Лахани утверждает, что умение быть убедительным зависит от того, насколько грамотно построен процесс убеждения; он доказывает, что результат этого процесса можно прогнозировать, а ошибки - анализировать и исправлять. Автор книги предлагает читателю набор приемов убеждения и подробно объясняет, как их следует использовать.
Книга адресована в первую очередь профессионалам, работающим в сфере продаж, маркетинга и рекламы, но будет интересна и тем, кто хочет научиться быть более убедительным при общении с коллегами и друзьями.