Г. Н. Степанова, М. А. Аржанов, В. Л. Макарон, О. С. Шиханов
Концептуальные основы конвергенции менеджмента и маркетинга
Издательство: Московский государственный университет печати (МГУП), 2005 г.
5-8122-0837-9
Книгопечатная продукция
Объем: 194 стр.
Настоящая работа является обобщением концепций менеджмента и маркетинга на современном этапе развития рыночной экономики.
В монографии на основе анализа трудов отечественных и зарубежных экономистов рассмотрены теоретические концепции менеджмента и маркетинга во взаимосвязи и взаимодействии с учетом тенденций экономического развития XXI века, которые отличаются инновационностью, интеллектуальным лидерством, глобализацией мирового хозяйства, гиперконкуренцией. Особое внимание уделено актуальной проблематике управления: интеграционным процессам и бизнес-системам, стратегическому и синергетическому подходам, диагностике стратегической позиции предприятия на рынке.
Монография предназначена для научных работников, экономистов-менеджеров, других специалистов полиграфии, а также для аспирантов и студентов.
Посмотрите также...
Финансовый учет и анализ: концептуальные основы
Книга содержит описание фундаментальных основ бухгалтерского учета, а также логики, методов и процедур анализа финансово-хозяйственной деятельности фирмы в условиях рыночной экономики. Охарактеризованы содержание и аналитические возможности ......
Основы менеджмента
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов экономических специальностей высших учебных заведений, а также слушателей в системе повышения квалификации по специальности "Менеджмент организации". В пособии ......
Основы маркетинга
Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......