Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансы и кредит

В. Д. Фетисов, Т. В. Фетисова

Финансы и кредит

Издательство: Юнити-Дана, 2008 г.
978-5-238-01453-1
Книгопечатная продукция
Объем: 456 стр.

Учебное пособие ориентировано на современную систему изучения и оценки знаний дисциплины "Финансы и кредит".
Рассматриваются сущность финансов и финансовой системы общества, финансовый рынок и особенности его функционирования в современной экономике. К основным обсуждаемым темам относятся финансы экономических субъектов: физических лиц, организаций, государства.
Раскрываются основы бюджетной системы государства и показывается бюджетное устройство России.
Анализируются все аспекты кредита и кредитной системы в рыночной экономике, в том числе операции коммерческих банков, государственный и муниципальный кредит. Дается характеристика состояния международных и неформальных финансово-кредитных отношений.

Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит" и другим экономическим специальностям, а также преподавателей, и специалистов.

Посмотрите также...

Финансы

Финансы

Раскрываются сущность и функции финансов, финансовая система и ее звенья, финансовая политика и финансовый менеджмент. Дается характеристика основ теории финансов и важнейшие положения финансов экономических субъектов: граждан, организаций, ......

Финансовая либерализация: чилийский вариант

Финансовая либерализация: чилийский вариант

В книге дается комплексный анализ теории и практики реформирования кредитно-финансовой сферы Чили. Рассматриваются противоречия радикальной финансовой либерализации. Особое внимание уделяется опыту Чили по обеспечению макроэкономической ......

Менеджмент

Менеджмент

В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......

Банковское право

Банковское право

В пятом, переработанном и дополненном, издании учебника (предыдущие издания - ЮНИТИ-ДАНА, 1999, 2000, 2001, 2005) раскрываются основные положения банковского права, вопросы регулирования деятельности банковских и небанковских кредитных ......

Финансы организаций

Финансы организаций

Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит" и охватывает основные разделы курсов "Финансы организации (предприятий)", "Налоги и налогообложение". При написании ......

Финансовый менеджмент физических лиц

Финансовый менеджмент физических лиц

Впервые в отечественной литературе дается теоретическое обоснование явления финансового менеджмента физических лиц как важнейшей сферы жизнедеятельности людей в условиях рыночной экономики. Финансовый менеджмент физических лиц рассматривается в ......

Финансы и кредит

Финансы и кредит

Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются важнейшие вопросы теории и практики финансов, а также экономические аспекты деятельности банков и небанковских кредитно-финансовых институтов. Для ......

Финансовый менеджмент физических лиц

Финансовый менеджмент физических лиц

Впервые в отечественной литературе дается теоретическое обоснование явления финансового менеджмента физических лиц как важнейшей сферы жизнедеятельности людей в условиях рыночной экономики. Финансовый менеджмент физических лиц рассматривается в ......

Финансы. Денежное обращение. Кредит

Финансы. Денежное обращение. Кредит

В учебнике (3-е издание) рассматриваются важнейшие составные части финансово-кредитной системы России. В первом разделе раскрываются сущность и функции денег, денежного обращения и денежной системы, обсуждаются механизм и причины инфляции. ......

Финансы физических лиц. Концептуальные основы

Финансы физических лиц. Концептуальные основы

Исследуются концептуальные основы финансов физических лиц как важнейшей сферы рыночной экономики. Особое внимание уделяется раскрытию новых понятий функционального механизма, финансовой политики, финансового права и менеджмента физических лиц, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация