Г. Д. Костина, Н. К. Моисеева
Поведение потребителя на рынке товаров и услуг
Серия: Библиотека высшей школы
Издательство: Омега-Л, 2008 г.
978-5-370-00640-1
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены основы этой науки, при этом сделан упор на такую отрасль, как услуги. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, предназначенными для проверки изученного материала. В конце книги представлены задания, задачи и тесты для практических занятий.
Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей, а также для предпринимателей, чей успех на рынке немыслим без знания реакции покупателей на предлагаемые товары и услуги.
Посмотрите также...
Поведение потребителей
В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и ......
Поведение потребителей
В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены ......