Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Методика разработки эффективной программы продвижения бренда

Зарина Бровкина und Татьяна Суханова

Методика разработки эффективной программы продвижения бренда

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846527047
Книгопечатная продукция
Объем: 220 стр.

Успешность и ценность бренда определяются гарантированной прибылью за счёт более высоких объёмов продаж товаров данного бренда и гарантированной экономией для владельца за счет оптимизации коммерческих и маркетинговых затрат компании. Объединяя эти выгоды, развитие бренда обеспечивает владельцу большие финансовые преимущества и возможности. Для достижения успешности бренда необходимо разрабатывать комплексные программы продвижения, используя ATL- и BTL- мероприятия, при этом необходимо учитывать динамику развития рынка, особенности поведения и мотивации потребителей, проведение рекламных кампаний основных конкурентов. Это позволит предприятию максимально продуктивно использовать имеющиеся ресурсы при разработке программы продвижения бренда, что, в свою очередь, повысит экономическую эффективность деятельности фирмы.
Настольная книга менеджера

Посмотрите также...

Типографика словесного знака: монограмма и логотип

Типографика словесного знака: монограмма и логотип

Типографика - сфера графического дизайна, связанная с наборными шрифтами, их специфической выразительностью и художественным структурированием текста. Но понятие "типографика" многозначно и может относиться к конкретному направлению и даже ......

Эффективность брендинга территории

Эффективность брендинга территории

В монографии рассматриваются проблемы организации эффективного брендинга городов в условиях постиндустриальной экономики. Авторы доказывают взаимосвязь между активным брендингом территории и ее процветанием, качеством и уровнем жизни населения, ......

Территориальный брендинг в современной России

Территориальный брендинг в современной России

Современный мир переживает своеобразную "войну территорий", когда соперничество городов, регионов и стран за ресурсы превратило их из простых географических единиц в товары, обладающие стоимостью. По этой причине во многих государствах ......

Туристический бренд Республики Беларусь:

Туристический бренд Республики Беларусь:

Имидж Республики Беларусь в контексте современных социокультурных и политических международных процессов является одной из наиболее обсуждаемых тем. Основная социокультурная проблема современной Беларуси состоит в том, что культурная традиция, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация