Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Концепция развития системы профессионального образования предпринимателей России

Е. В. Бешкинская

Концепция развития системы профессионального образования предпринимателей России

Издательство: Экономика, 2008 г.
978-5-282-02866-9
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

В данной монографии автор попытался выделить методологические основы современного профессионального обучения во взаимосвязи с существующим заказом на рабочую квалифицированную силу на рынке труда, стремящуюся повысить свой производственный потенциал за счет инвестиций в человеческий капитал. Автор проводит анализ особенностей обучения персонала современной организации, выделяет существующие наиболее распространенные системы и теории обучения. Особое внимание было уделено оценке степени соответствия существующего предложения персонала и запросов на направления, по которым необходимо готовить кадры, с указанием причин данного несоответствия. Подобное исследование позволило автору сформировать механизм реализации программно-целевого подхода в формировании системы профессионального образования отечественных предпринимателей.

Для специалистов системы профессионального образования, руководителей компаний, представителей бизнеса.

Посмотрите также...

Энциклопедия предпринимателя

Энциклопедия предпринимателя

Книга включает в себя толковый словарь биржевых, коммерческих, экономических, финансовых, юридических, политологических и технических терминов, используемых в современной практике отечественного и зарубежного предпринимательства; международные ......

Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала

Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала

В учебно-методическом пособии обсуждаются основные методологические и технологические аспекты адаптации существующих методик и разработки тестовых батарей в целях профессиональной психодиагностики. Описана структура и методика анализа ......

Искусство управлять людьми

Искусство управлять людьми

В книге представлены приемы управления людьми в различных сферах деятельности. Краткость и ясность изложения, множество имеющих большое практическое значение методов, приемов и правил - вот стиль этого издания. Надежность их подтверждена ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

Секреты профессионального роста от всемирно известного создателя уникальных программ по развитию личности

Секреты профессионального роста от всемирно известного создателя уникальных программ по развитию личности

Личностный рост, преодоление барьеров на пути самосовершенствования, гармоничное развитие в различных сферах жизни - вот круг проблем, которым посвящена эта книга. Ее можно считать продолжением книги Ричарда Строцци-Хеклера "Додзе лидерства". ......

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы

О чем эта книга Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху ......

160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

Цитата "Когда в семье рождается ребенок, родители мечтают дать ему все самое лучшее. Они читают лучшие книги о развитии малышей, покупают самые правильные игрушки, отдают максимум своего времени общению и играм с малышом, любят его и лелеют. Эта ......

Буржуа. Этюды по истории духовного развития современного экономического человека

Буржуа. Этюды по истории духовного развития современного экономического человека

Прижизненное издание. Москва, 1924. Государственное издательство. Оригинальная обложка наклеена на владельческий переплет. Временные пятна. Сохранность хорошая. Вернер Зомбарт - немецкий экономист, социолог и историк, философ культуры. Основные ......

Третья промышленная революция. Как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир

Третья промышленная революция. Как горизонтальные взаимодействия меняют энергетику, экономику и мир

Цитата "Безупречный… захватывающий и убедительный аргумент в пользу перехода нашего общества и экономики к распределенной модели на основе сотрудничества". Publishers Weekly О чем книга Автор концепции третьей промышленной революции, ......

Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

В настоящей монографии рассматриваются различные аспекты корпоративной культуры как системы материальных и духовных ценностей, раскрывается ее природа, сущность и основные принципы. Рассматриваются проблемы, связанные с реальной, а не формальной ......

Управление персоналом. Теория и практика. Управление организационной культурой.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2015.Рек. СУМО

Управление персоналом. Теория и практика. Управление организационной культурой.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2015.Рек. СУМО

Раскрываются сущность, структура, свойства и функции организационной культуры. Показана значимость организационной культуры, и приводятся примеры целенаправленно сформированных организационных ценностей крупнейших российских и иностранных ......

OZON. Завтрак гораздо важнее, чем рай + Как получить огромную прибыль (2605)

OZON. Завтрак гораздо важнее, чем рай + Как получить огромную прибыль (2605)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Завтрак гораздо важнее, чем рай" , "Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай" ....

Формирование конкурентного преимущества субъектов предпринимательства в строительстве. Асаул А.Н.

Формирование конкурентного преимущества субъектов предпринимательства в строительстве. Асаул А.Н.

Рассматриваются вопросы, касающиеся теоретических основ и проблем формирования конкурентного преимущества субъектов предпринимательской деятельности в строительстве. Сформирована концепция производственно-экономического потенциала, приведены ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация