Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса
редактор
Издательство: Экономика, 2005 г.
5-282-02530-2
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
В книге на практическом материале рассматриваются вопросы повышения прибыльности средних компаний при помощи использования инструментов маркетинга. Особый интерес представляет разработанное Российской ассоциацией маркетинга "Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга", где представлена пошаговая процедура по составлению рыночно ориентированного бизнес-плана средней компании на основе маркетинга с алгоритмом ее реализации.
Книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса, руководителей средних и малых компаний, сотрудников средних компаний, заинтересованных в совершенствовании профессиональных маркетинговых навыков, специалистов по маркетингу, преподавателей и студентов.
Посмотрите также...
Налогообложение субъектов малого предпринимательства
В доступной и систематизированной форме излагаются сущность и значение малого бизнеса, особенности его налогообложения с учетом изменения законодательства в области налогообложения. Подробно рассматриваются упрощенная система налогообложения, ......
Маркетинг
В учебнике налагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с...
Маркетинг
Учебное пособие "Маркетинг" проекта "Интеллектуальный потенциал России" подготовлено Российской экономической академией им. Г.В.Плеханова, отмечающей в 2005 году свое 100-летие. В настоящем издании рассмотрены принципы распределения товара, даны ......