Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Put Options : How to Use This Powerful Financial Tool for Profit & Protection

Jeffrey M. Cohen

Put Options : How to Use This Powerful Financial Tool for Profit & Protection

007141665X
Книгопечатная продукция

Book Description

How to profit from put options, the straightforward, versatile tool that any investor can use

Put Options provides complete information for understanding and using puts, the easy to-use investment designed to help investors lower risk and increase overall returns. Misunderstood by most investors as being far too complex, aggressive, and risky to bother with, puts are actually one of the safest end most versatile risk-hedging instruments available, and suitable for virtually any investor.

Put Options explains why and how.

Author Jeffrey Cohen outlines a foolproof, back-tested strategy for incorporating put options into any investment portfolio--or even creating a stock-free portfolio.

Put Options features:

9 put rules for saving both money and frustration Put strategies for profiting in up, down, or sideways markets Tips for using puts to increase trading leverage and success

Посмотрите также...

Опционы КОЛЛ и ПУТ. Экономическое и математическое содержание опционов. Основы теории и практики

Опционы КОЛЛ и ПУТ. Экономическое и математическое содержание опционов. Основы теории и практики

Объясняется суть опционов как "производных" финансовых и товарных инструментов при операциях на биржах. Обилие примеров из реальной жизни и схем способствует пониманию и усвоению материала. Приведен вывод цены опциона при помощи биномиальной ......

Option Strategies: Profit-Making Techniques for Stock, Stock Index, and Commodity Options

Option Strategies: Profit-Making Techniques for Stock, Stock Index, and Commodity Options

Find out how options really work with this complete introduction to options valuation and trading. In this revised and expanded edition, top options expert Courtney Smith details the ins and outs of this lucrative, yet complex, financial ......

Intelligent Futures Trading

Intelligent Futures Trading

Winning consistently in the futures markets is generally regarded as the single toughest challenge facing traders and investors today. Yet, financial rewards can be quick-in-coming and extraordinarily substantial if these highly leveraged ......

The Volatility Course Workbook: Step-by-Step Exercises to Help You Master the Volatility Course

The Volatility Course Workbook: Step-by-Step Exercises to Help You Master the Volatility Course

It takes a special set of trading skills to thrive in today`s intensely volatile markets, where point swings of plus or minus 200 points can occur on a weekly, sometimes daily, basis. The Volatility Course arms stock and options traders with ......

A Currency Options Primer

A Currency Options Primer

Book DescriptionA quick and concise guide to currency options An understanding of currency options is essential for those working in investment and foreign exchange. A Currency Options Primer sets out to give readers a clear guide to how the ......

Earn More, Stress Less

Earn More, Stress Less

If you heard there was a way to attract all the money you want, would you try it? It doesn`t matter what`s happened to you in the past or what your current situation is - you can live the life you want and never worry about money again. "Earn ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация