Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Теория и практика социального планирования

Н. Ф. Наумова, Н. И. Лапин, Э. М. Коржева

Теория и практика социального планирования

Издательство: Издательство политической литературы, 1975 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Книга доктора философских наук Н.И.Лапина, кандидатов философских наук Э.М.Коржевой и H.Ф.Наумовой посвящена обобщению опыта социального планирования на промышленных предприятиях нашей страны. Авторы рассматривают некоторые вопросы теории и методики социального планирования, вносят ряд практических предложений по более полному использованию планирования социального развития производственных коллективов в целях коммунистического воспитания трудящихся, повышения их трудовой и общественной активности.

Книга рассчитана на партийных, профсоюзных и хозяйственных работников, занимающихся вопросами социального планирования на промышленных предприятиях, на научных работников, а также на читателей, интересующихся актуальными проблемами управления обществом.

Посмотрите также...

Правила по охране труда на торговых складах, базах и холодильниках

Правила по охране труда на торговых складах, базах и холодильниках

Правила предназначены для руководителей торговых складов, баз, холодильников и их структурных подразделений независимо от форм собственности, специалистов по охране труда, инженерно-технических и профсоюзных работников....

Основы организации труда. Экономические правовые аспекты

Основы организации труда. Экономические правовые аспекты

В книге анализируются научные теории и практика работы предприятий, рассматриваются современные методы управления трудом. С помощью практического пособия специалисты каждого предприятия (фирмы) могут улучшить организацию труда и в итоге повысить ......

Расходы на страхование работников

Расходы на страхование работников

В книге подробно рассмотрены все вопросы, связанные с организацией и осуществлением обязательного и добровольного страхования работников, - от рекомендаций по заключению договоров страхования до отражения расходов в бухгалтерском и налоговом ......

Трудовые договоры. Трудовые споры

Трудовые договоры. Трудовые споры

Для работников и работодателей, профсоюзных деятелей, инспекторов труда, других лиц, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства, прокуроров, адвокатов, судей, преподавателей, аспирантов, студентов и всех, кто ......

Заключение трудового договора и оформление приема на работу. Практическое пособие

Заключение трудового договора и оформление приема на работу. Практическое пособие

В доступной форме разъясняются понятие, содержание, порядок заключения и вступления в силу трудовых договоров, правила оформления приема на работу. Подробно рассматриваются предусмотренные законодательством гарантии при заключении трудового ......

Образцы трудовых договоров

Образцы трудовых договоров

В новом издании в доступной форме разъясняются понятие, содержание, порядок вступления в силу, а также правила заключения трудовых договоров и оформления приема на работу. Показаны особенности практического применения соответствующих норм ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация