Brand. 2. B / Brand. 2. C, или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве
Букинистическое издание
Издательство: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010 г.
5-9248-0058-X
Книгопечатная продукция
Объем: 370 стр.
Коллективная монография уникальна. В ней впервые в российской практике предпринимается попытка систематизировать и комплексно исследовать технологии брендинга в социокультурном пространстве. В монографии аккумулирован интересный зарубежный теоретический и практический опыт, обобщен и осмыслен современный российский материал, полученный авторами на конкретных проектах. Новые подходы к бренд-коммуникациям в области культуры, искусства и бизнеса позволяют увидеть полифункциональную и полифоническую сущность бренда и оценить возможности стратегий бренда с экономической, культурологической, информационно-коммуникативной и эстетической точек зрения.
Книга будет интересна практикующим специалистам, занимающимся маркетингом, рекламой, PR и брендингом, преподавателям высших учебных заведений, читающим дисциплины, входящие в состав комплекса "Интегрированные маркетинговые коммуникации", а также студентам, изучающим эти дисциплины.
Книга-перевертыш.