Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Organization Development at Work: Conversations on the Values,  Applications,  and Future of OD  (J-B O-D  (Organizational Development) )

Margaret Wheatley, Paula Griffin, Kristine Quade, National OD Network

Organization Development at Work: Conversations on the Values, Applications, and Future of OD (J-B O-D (Organizational Development) )

Издательство: Pfeiffer, 2003 г.
078796963X
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Organization Development at Work - a title in The Practicing OD Series - is a collection of conversations among leaders, practitioners, and educators in the organization development (OD) field. Throughout the book experienced professionals share their best thinking about principles, practices, values, and the future of OD. In this valuable resource, nearly 100 contributors share their operating principles, successful models, tools, application tips, and important insights from their years of practice. Written for organization development practitioners, consultants, and anyone who is considering a career in OD, Organization Development at Work will highlight the points of view that define the "values controversy" so you will be better able to clarify your own position on values-based work. As you read contributors stories, you will be able to compare your career path with others in the field. In addition, this book offers perspective on the debate about global work, with advice for practitioners seeking to do work on foreign soil. You will feel as if you are in a conversation with friends, mentors, and colleagues who are freely sharing their experiences, questions, and concerns.

Посмотрите также...

Антикризисное управление: контроль и риски коммерческих банков и фирм в России

Антикризисное управление: контроль и риски коммерческих банков и фирм в России

В экономической теории многими видными учеными-экономистами рассматривались проблемы кризисов в предпринимательской деятельности. Российская экономика в последние годы переживает спад производства в связи с переходом на рыночные отношения. ......

Organization Development Classics

Organization Development Classics

From the very first issue to the present, the OD Practitioner has been the premier publication of the organization development profession. Its articles defined organization development and envisioned its future. These articles are now considered ......

Organization Development: A Process of Learning and Changing

Organization Development: A Process of Learning and Changing

A comprehensive and up-to-date overview of the field of organizational development. Written for managers, executives, administrators, practitioners, and students, the book takes an in-depth look at organizational development with a particular ......

Развитие операций коммерческих банков на фондовом рынке России

Развитие операций коммерческих банков на фондовом рынке России

Три этапа развития фондового рынка - его создание, функционирование в середине 90-х гг. и после кризиса 1998 г. Автор рассматривает каналы денежного авансирования воспроизводственного процесса, отдавая предпочтение капитализации реального ......

An Experiential Approach to Organization Development

An Experiential Approach to Organization Development

With a focus on the development of interpersonal skills, Experiential Approach to Organization Development provides a comprehensive, realistic, innovative, and practical introduction to the field. Organizational Development and Reinventing the ......

Organization Development

Organization Development

Bridging the gap between heavy theory and heavy practice, "Organization Development provides an emphasis on performance and results in addition to an overview of tools, techniques, and processes. Covering basic steps such as marketing, start-up, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация