Если Hynday отрезать Kia...
Южнокорейская компания Hyundai-Kia Automotive Group собирается использовать различные слоганы для глобальной рекламы двух своих брендов в рамках новой стратегии бренд-менеджмента.
Новые глобальные слоганы будут использоваться на всех этапах от производства до продажи автомобилей, включая дизайн и маркетинг. Они будут применяться в основных регионах продаж - США, Европе и Китае. По мнению компании, слоганы помогут потребителям лучше осознать разницу между Hyundai и Kia.www.reklamaru.com
Глобальным слоганом Hyundai станет "Drive your way," (~"Двигайся своим путем"), что будет способствовать созданию образа "исключительности и независимости" бренда. Для бренда Kia будет использоваться слоган "The Power to Surprise," (~ "Сила удивлять"), чтобы подчеркнуть "волнующие и чрезвычайные" возможности автомобиля.
В США креативным обслуживанием дилеров Hyundai-Kia Automotive Group занимается независимое агентство Richards Group. Недавно Kia Motors America по результатам конкурса поручила креативное обслуживание бренда Kia независимому агентству David & Goliath.
Сеульская компания Hyundai Motor Co. приобрела Kia Motor Corp. в конце 1998 года. За последние несколько лет доля компании на автомобильном рынке США превысила 4%.
24.01.2005
Комментарии
Написать комментарий