Новости

Продвижение фармацевтических препаратов: результат и закон

Продвижение фармацевтических препаратов: результат и законPRonline начинает регистрацию участников круглого стола "Продвижение фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках жестких ограничений нового закона "О рекламе", который состоится 10 февраля 2005 года в Москве в рамках цикла круглых столов "Бренды под запретом".

Информационно-аналитический портал PRonline в Сети уже четыре года. Сегодня он известен среди специалистов, прежде всего, как портал, ориентированный на реалии маркетинга, призванный раскрыть практические аспекты PR. Цикл круглых столов "Бренды под запретом" включает три мероприятия. Вслед за уже состоявшимся круглым столом, посвященным вопросам алкогольного маркетинга, под эгидой PRonline пройдут круглые столы, посвященные продвижению фармацевтических препаратов и табачной продукции.

Законодательные условия российского рекламного рынка меняются стремительно. Мало кто из специалистов возьмется предсказать, какой проект будет вынесен завтра на повестку дня. Один из сегментов рынка, на котором "сюрпризы" особенно вероятны, - фармацевтическая отрасль.

16 декабря 2004 года группа депутатов под руководством первого заместителя руководителя фракции "Единая Россия" Юрия Волкова внесла в Думу проект новой редакции федерального закона "О рекламе", который, судя по всему, будет одобрен и вступит в силу уже в обозримом будущем. Он во многом отвечает маркетинговым интересам алкогольной и пивоваренной отрасли, однако до предела усложняет и без того непростое положение производителей лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, биологически активных добавок.

Статья 20 закона "О рекламе" в новой редакции практически полностью лишает производителей лекарственных препаратов и медицинских услуг возможности общения с конечным потребителем посредством традиционных инструментов массовой коммуникации. Если сегодня маркетинговая активность безрецептурных препаратов практически не встречает ограничений, то с принятием нового закона они оказываются, по сути, в тех же условиях, что и рецептурные медикаменты. В этой ситуации эффективное взаимодействие с медицинской общественностью, которому и ранее отводилась ведущая роль, становится вдвойне важным.

Такую возможность, помимо прямого общения, оставляют специализированные выставки, семинары, конференции, реклама в профильных печатных изданиях, которые не подвержены столь жестким ограничениям. Впрочем, тяготы общения с медицинской общественностью не понаслышке знакомы большинству участников рынка. ЧТО и КАК сказать, с одной стороны, конечному потребителю, с другой, искушенным специалистам? Как просчитать и проанализировать результат?

Как и в любой другой категории "Брендов под запретом", на фармацевтическом рынке необычайно важна возможность использования нестандартных каналов коммуникации с целевой аудиторией. А с учетом высокой конкуренции, встает проблема креативных маркетинговых решений. Наконец, эффективная маркетинговая стратегия невозможна без четкого понимания законодательных рамок. Что можно и чего нельзя с юридической точки зрения?

Все эти вопросы и будут вынесены на обсуждение в ходе дискуссии, которая состоится 10 февраля 2005 года в рамках цикла "Бренды под запретом". При участии квалифицированных юристов, основываясь на реальных примерах из практики, специалисты в области маркетинга, сотрудники фармацевтических компаний и представители медицинской общественности смогут поделиться собственным успешным и не очень опытом, высказать новые идеи.

Темы и докладчики "Круглого стола":

  • Старые нормы и новые требования законодательства к рекламе фармацевтических товаров – от чего необходимо отказаться маркетинговым специалистам
    Докладчик: Алина Лаврухина, "Альтернатива М", Специалист по правовому регулированию рекламного рынка и рынка СМИ
  • Переломить рынок – эффективная стратегия вывода нового рецептурного препарата
    Докладчик: Представитель фармацевтической компании
  • Рекламный креатив в рамках новых законодательных ограничений – новые подходы и яркие решения
    Докладчик: представитель рекламного агентства
  • Маркетинговые исследования для фармацевтического рынка – как гарантировать достоверность результата
    Докладчик: Олег Фельдман, Генеральный директор компании КОМКОН-Фарма
  • Интернет-коммуникация для рецептурных препаратов: юридические, маркетинговые и экономические аспекты
    Докладчик: Татьяна Богданова, Руководитель направления Интернет-Маркетинг агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications
  • "Горячие линии" для фармацевтических товаров – креативные идеи и отклик аудитории
    Докладчик: Сергей Батчиков, Менеджер по развитию направления "Телемаркетинг", Телекоммуникационная Компания "ИТЕЛ"
  • Эффективное взаимодействие с медицинской общественностью – что специалисты ожидают от фармацевтических компаний
    Докладчик: Дмитрий Благовидов, Врач анестезиолог-реаниматолог, Научный сотрудник, Кафедра анестезиологии и реаниматологии, Учебно-научный центр, Медицинский центр Управления Делами Президента РФ
    Докладчик: Галина Фадеева, Главный врач клиники "9+", кандидат медицинских наук, врач-неонантолог высшей категории

Желание принять активное участие в дискуссии выразили специалисты крупнейших фармацевтических компаний, среди которых Pfizer International, ГлаксоСмитКляйн, Novartis, креативные группы ведущих рекламных агентств, таких, как Группа BBDO, Gray, A.R.M.I., а также представители медицинской общественности.

Партнером события выступит Телекоммуникационная Компания "ИТЕЛ"

Отправить заявку на участие в Круглом столе "Продвижение фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках жестких ограничений нового закона "О рекламе" можно по адресу: http://www.pronline.ru/actions

По всем вопросам обращайтесь к Екатерине Томулянис
PRonline,
телефон +7 (095) 785 71 25,
факс +7 (095) 785 71 23
E-mail: info@pronline.ru

Дата окончания регистрации – 10 февраля 2005 года

Алексей Покровский
PRonline

24.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация