Dr van der Hoog получил новый дизайн упаковки
Dr van der Hoog - датский косметический бренд с 75-летней историей. В компании было принято решение радикально изменить позиционирование бренда на рынке.
Работа по разработке нового дизайна была поручена голландской студии nu:amsterdam. В результате новый дизайн получили все 60 товарных позиций.
Для увлажняющей серии, дизайнеры выбрали лаконичное решение: центрированное расположение текста на белом фоне. Акцент цветом, сделанный на описании продукта, помогает покупателю ориентироваться в шести ассортиментных линейках. Тяжесть упаковки, тисненый логотип и изящные серебряные линии призваны подтверждать качество и авторитет бренда.
Категория, в которой представлены маски для лица для юной кожи, требует больше динамизма и силы. Поэтому на упаковку этой серии дизайнеры поместили фотографии натуральных составляющих косметики, а в описание продукта добавили юмора.
Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр": "Насколько интересно выполнена вторичная упаковка (коробки), настолько неинтересно сделаны флаконы, тубы и банки. Современные возможности декора на пластиковой упаковке очень широки, но, к сожалению, ими не воспользовались в должной мере. Кроме того, выбор белого цвета в качестве основного, вызывает вопросы, ведь заявленная целевая аудитория - молодежь, которая предпочитает яркие краски".
Advertology.Ru
06.12.2011
Комментарии
Написать комментарий