В Нью-Йорке демонтировали билборды с рекламой элитной водки
В Нью-Йорке компания MMG, выпускающая элитную водку под брендом Wodka, демонтировала свои рекламные билборды после обвинений в антисемитизме.
Плакаты, которые успели провисеть только сутки в центре Манхэттена, были сняты после жесткой критики властей и общественности.
Поводом для этого стал слоган рекламы - «Качество - как на Рождество! Цены - как на Хануку!».
С жестким заявлением в адрес компании также выступил глава Антидиффамационной лиги в Нью-Йорке Рон Майер, назвавший рекламу «грубой и оскорбительной».
Компания убрала плакаты и принесла извинения, заявив, что не хотела никого обидеть.
Advertology.Ru
24.11.2011
Комментарии
Написать комментарий