В Нью-Йорке демонтировали билборды с рекламой элитной водкиДата публикации: 24.11.2011 Раздел: Новости В Нью-Йорке компания MMG, выпускающая элитную водку под брендом Wodka, демонтировала свои рекламные билборды после обвинений в антисемитизме. Плакаты, которые успели провисеть только сутки в центре Манхэттена, были сняты после жесткой критики властей и общественности.
Поводом для этого стал слоган рекламы - «Качество - как на Рождество! Цены - как на Хануку!».
С жестким заявлением в адрес компании также выступил глава Антидиффамационной лиги в Нью-Йорке Рон Майер, назвавший рекламу «грубой и оскорбительной».
Компания убрала плакаты и принесла извинения, заявив, что не хотела никого обидеть. Газета.ру Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97901.htm |