Новости

Оставили с носиком

Оставили с носиком

SUP Media объявила о назначении Ильи Дронова на должность руководителя LiveJournal Russia и Антона Носика (на фото) на пост медиадиректора SUP Media.

В качестве главы LiveJournal Russia Илья Дронов будет отвечать за техническое и стратегическое развитие сервиса, он также продолжит курировать вопросы маркетинга и монетизации ресурсов LiveJournal.

Антон Носик станет координировать развитие медийных проектов холдинга, включая LiveJournal. Напомним, что журналист и стартап-менеджер Антон Носик уже руководил службой блогов SUP Media - с 2006-го по 2008 год. Кроме того, Носик известен как создатель сайтов и проектов bfm.ru, "Газета.Ru", "Лента.Ру", "Коммерсант ТВ" и других. В LiveJournal отмечают, что Антон Носик является одним из первых русскоязычных пользователей ресурса. Его возвращение в LiveJournal эксперты связывают с попыткой реанимировать проект. Дело в том, что, несмотря на почти 30-миллионную аудиторию по всему миру, ЖЖ по популярности остался далеко позади таких проектов, как Facebook. За время пассивного существования LiveJournal и ощущения заброшенности активно развивались другие медиаресурсы. Они растут бешеными, стремительными темпами, с каждым днем значительно приумножая свою аудиторию, причем активно вовлеченную аудиторию. Поэтому, безусловно, Антону Носику придется искать яркие, нестандартные, эмоционально окрашенные идеи, способные "влюбить" в себя новых пользователей. Опрошенные "Ко" эксперты сомневаются, что ЖЖ удастся сделать таким же популярным, как соцсети, и полагают, что ресурсу удастся нарастить объемы лишь в своей нише. Гнаться за объемами социальных сетей попросту не имеет смысла. ЖЖ должен сконцентрироваться на более качественном и "серьезном" контенте. Только в этом случае ресурс способен показать резкий рост аудитории.


Анна Зайцева, аналитик УК "Финам Менеджмент": "Блоги сейчас находятся на зрелой стадии своего жизненного цикла, ими преимущественно пользуются профессионалы либо полупрофессионалы. Однако это незначительная часть интернет-пользователей. Поэтому ЖЖ следует сконцентрироваться на том, чтобы удовлетворять интересы своей целевой аудитории, развивая проект не как развлекательный, а превратив его, в частности, в канал влияния, то есть постараться "профессионализировать" ЖЖ. Сильная сторона LiveJournal - качественный контент, в этом направлении и стоит развивать ресурс. Например, публикуя наиболее популярных авторов в печати. Но стать популярнее соцсетей, в частности Facebook, ЖЖ вряд ли сможет, так как подавляющее большинство пользователей не хотят много писать".


Кирилл Маслиев, управляющий партнер проекта "Башня "Федерация": "Антон Носик, безусловно, является видным экспертом и, если можно так сказать, передовым блогер-технологом. Он обладает всеми профессиональными качествами для успешного запуска проекта. Говоря же конкретно о проекте LiveJournal, стоить отметить немалое количество трудностей, с которыми ему предстоит столкнуться. Прежде всего это уже давно функционирующий проект, который живет по своим законам, с большим количеством ментальных "якорей". И тут пришедшему на "реанимацию" менеджеру важна полная свобода действий, гарантированная акционерами. Уверен, Антону придется во многом применять довольно радикальные меры управленческого характера".

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация