Оставили с носиком

Дата публикации: 22.11.2011
Раздел: Новости

Оставили с носикомSUP Media объявила о назначении Ильи Дронова на должность руководителя LiveJournal Russia и Антона Носика (на фото) на пост медиадиректора SUP Media.

В качестве главы LiveJournal Russia Илья Дронов будет отвечать за техническое и стратегическое развитие сервиса, он также продолжит курировать вопросы маркетинга и монетизации ресурсов LiveJournal.

Антон Носик станет координировать развитие медийных проектов холдинга, включая LiveJournal. Напомним, что журналист и стартап-менеджер Антон Носик уже руководил службой блогов SUP Media - с 2006-го по 2008 год. Кроме того, Носик известен как создатель сайтов и проектов bfm.ru, "Газета.Ru", "Лента.Ру", "Коммерсант ТВ" и других. В LiveJournal отмечают, что Антон Носик является одним из первых русскоязычных пользователей ресурса. Его возвращение в LiveJournal эксперты связывают с попыткой реанимировать проект. Дело в том, что, несмотря на почти 30-миллионную аудиторию по всему миру, ЖЖ по популярности остался далеко позади таких проектов, как Facebook. За время пассивного существования LiveJournal и ощущения заброшенности активно развивались другие медиаресурсы. Они растут бешеными, стремительными темпами, с каждым днем значительно приумножая свою аудиторию, причем активно вовлеченную аудиторию. Поэтому, безусловно, Антону Носику придется искать яркие, нестандартные, эмоционально окрашенные идеи, способные "влюбить" в себя новых пользователей. Опрошенные "Ко" эксперты сомневаются, что ЖЖ удастся сделать таким же популярным, как соцсети, и полагают, что ресурсу удастся нарастить объемы лишь в своей нише. Гнаться за объемами социальных сетей попросту не имеет смысла. ЖЖ должен сконцентрироваться на более качественном и "серьезном" контенте. Только в этом случае ресурс способен показать резкий рост аудитории.


Анна Зайцева, аналитик УК "Финам Менеджмент": "Блоги сейчас находятся на зрелой стадии своего жизненного цикла, ими преимущественно пользуются профессионалы либо полупрофессионалы. Однако это незначительная часть интернет-пользователей. Поэтому ЖЖ следует сконцентрироваться на том, чтобы удовлетворять интересы своей целевой аудитории, развивая проект не как развлекательный, а превратив его, в частности, в канал влияния, то есть постараться "профессионализировать" ЖЖ. Сильная сторона LiveJournal - качественный контент, в этом направлении и стоит развивать ресурс. Например, публикуя наиболее популярных авторов в печати. Но стать популярнее соцсетей, в частности Facebook, ЖЖ вряд ли сможет, так как подавляющее большинство пользователей не хотят много писать".


Кирилл Маслиев, управляющий партнер проекта "Башня "Федерация": "Антон Носик, безусловно, является видным экспертом и, если можно так сказать, передовым блогер-технологом. Он обладает всеми профессиональными качествами для успешного запуска проекта. Говоря же конкретно о проекте LiveJournal, стоить отметить немалое количество трудностей, с которыми ему предстоит столкнуться. Прежде всего это уже давно функционирующий проект, который живет по своим законам, с большим количеством ментальных "якорей". И тут пришедшему на "реанимацию" менеджеру важна полная свобода действий, гарантированная акционерами. Уверен, Антону придется во многом применять довольно радикальные меры управленческого характера".

ko.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97776.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100